-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4912
Комментариев: 25552
Написано: 40035

Тайн смерти псто

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:25 + в цитатник

Сегодня странно сложились звёзды. Видимо Луна в доме № 5, строении 2 к3, 1 подъезд, 12 этаж, от лифта налево.

Четверть всех заходов в дневник посвящена фильму «Тайны смерти», о котором я имел удовольствие писать с месяц назад. Благодарным за это нужно быть хьяндексу. А я всё удивляюсь, отчего по старому посту столько новых комментариев разной степени абстрактности.

«Тайны смерти» потеснили даже бессменные хиты запросов «манул купить» (давным-давно я написал короткий пост о манулах), и «как отучить кошку гадить» (и такой пост был).

Вот так, блин, и войду в историю. Не фотографом или бизнес-консультантом, а критиком нелепого фильма и советчиком по общению с экзотическими и девиантными кошачьими. Выверты судьбы и поисковых систем… И ведь этим постом я только закрепляю ситуацию.

 

зы «Великую Тайну Воды» я тоже смотрел. Проматывая куски. Бред, который не заслуживает детального разбора.

Рубрики:  Наблюдения
Метки:  

Процитировано 1 раз



Ileana_Cosanzeana   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо за разбор полетов, а то мне вчера лень было смотреть, минутку попялилась, задала пару вопросов телевизору и переключила. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:58ссылка
Там кстати в комментах ДРАМА разворачивается. Потому что я ничего на самом деле не понял и поживи сперва, потом суди, всё в мире сложно, а я способен только ругать Великих, ничего конкретного я не написал и вообще.

Любопытно почитать, чтобы лучше понять ЦА фильма. А так же ЦА БАДов, Грабовских, религиозных культов, «народной медицины», НЛО, астрала, гомеопатии и тайны воды.
Ileana_Cosanzeana   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:24 (ссылка)
Читала комменты. :-) Это не драма, ДРАМА - это на атест форумах, когда туда приходят верующие и начинают всех учить уму-разуму. :-) А вообще (из ваших слов исходя) фильм из той же категории, что и книжечкие типа "Великий переход" - ничего не ясно, но очень хочется понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:27ссылка
Вопреки некоторым комментаторам, имхо я довольно точно описал, что там было. Как я уже написал в комментариях, обидно, что не раскрыли вкуснейшую тему. А вместо этого обильно покормили жертв Синдрома Поиска Глубокого Смысла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:35ссылка
Хочу на эти форумы!!! =) Обожаю холивары!! =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:37ссылка
Так за чем дело стало? :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:38ссылка
Если дело так пойдёт и дальше, то война постучится и в нашу дверь :(
К сожалению, анонимусы не утруждают себя ни аргументацией своей позиции, ни даже осмыслением того, что я написал. Что моментально переводит обсуждение в скучное закидывание шайками, где весь диалог можно угадать на десять комментов вперёд.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:40ссылка
Вам важно мнение таких ананимусов? Если нет, то, почему не поставить фильтр? Ну а если не раздражают -то пущай пишут, надо ж и им где-то гадить :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:43ссылка
Вообще часто бывают вменяемые комментарии, просто у людей нет тут эккаунта. Холивары по счастью редки, вот я им и дивлюсь :)

Аргументированная критика и обсуждение приветствуются, но именно аргументированные. Или хотя бы смешные…
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:44ссылка
akry, Ну, кто что любит ))) Диалог бессмысленный, зато сколько эмоций по ту сторону монитора. Понимаю, попахивает психологическим вампиризмом, да...
Ileana_Cosanzeana, за чем дело стало? Ну... мне бы ссылочку конкретную... подпитаться =) У нас раньше на местном форуме был воинствующий христианин, теперь заглох... так тускло стало без него, уныло...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:56ссылка
А погуглить? :-) Я тут была:
http://forum.ateist.ru/
Как и во всяком сообщесте там есть свои вменяемые и не очень, независимо от религиозных взглядов, но не скучно - факт :-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:59ссылка
У Кураева лютые срачи. Но там Православный® Банхаммер™ не дремлет. Эх, один о. Евмений был вменяемым, с ним что хочешь можно было обсудить, и того выжили ортодоксы… Не без помощи обсуждений у Кураева, кстати. Там травля бурная была.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:01ссылка
Кураева поминают на этом форуме, который я указала раньше, но тут как-то человечнее. (На Кураеве не была)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:06ссылка
Кураев — «Святая Инквизиция» :)
И на форумах его градус православия частенько зашкаливает. Я сам в обсуждениях не участвовал, просто пару раз надо было собрать информацию. Тяжкое зрелище, н-да…
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:21ссылка
Ну погуглить - это одно, а получить рекомендацию - совсем другое )) Спасибо )) =)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:22ссылка
Гугл безличен, а рекомендация несёт на себе отпечаток гудвила рекомендателя. Поэтому она предпочитетльнее :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:56ссылка
Скоро здесь будет. У меня накопилось несколько топиков на религиозные темы, видимо скоро неохотно опубликую. Что почти всегда влечёт сабж.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:59ссылка
Надо сказать, что на форумах. с такой тематикой, как-то душевнее. Даже ругаются душевно так, как с родными людьми. Там есть такие (верующие), которых носом тыкают каждую неделю, а они годами все равно на этом форуме торчат - так прикипели. :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:10ссылка
Пошел мужик на медвежью охоту и ему удалось выследить и пристрелить бурого медведя. Едва рассеялся пороховой дым, его похлопал кто-то по плечу. Обернувшись, мужик увидел огромного черного медведя, который тут же отобрал у него ружье.
- Ну что, охотник? - сказал медведь. - Ты завалил моего братана, теперь у тебя только два варианта: либо я тебя загрызу либо трахну.
Короче говоря, мужик решил, что еще поживет. Через три месяца, отлежавшись в больнице, он купил новое ружье и решил отомстить за поруганную честь. Выследив черного медведя, он пристрелил его, но, едва рассеялся пороховой дым, его снова кто-то похлопал по плечу. Он обернулся и увидел огромного свирепого медведя гризли, который тут же отобрал у него ружье.
- Ну что, охотник? - поинтересовался гризли. - Ты только что завалил моего братана, и теперь у тебя только два варианта: либо я тебя загрызу прямо здесь и сейчас, либо вступлю с тобой в половую связь в особо извращенной форме.
И мужик снова решил, что еще не настало время умирать. Выйдя через полгода из больницы, он снова прикупил крупнокалиберное ружье и отправился в лес, думая только о мести. Расправа была короткой и ужасной. Извращенец гризли умер, а мужика снова кто-то похлопал по плечу. Он обернулся и увидел огромного белого медведя, который тут же отобрал у него ружье.
- Ну признайся, мужик, - сказал медведь, глядя ему прямо в глаза, - ты ведь сюда не охотится ходишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:24ссылка
просто =)))))))))))))))))))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку