-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40051

ѕросканировали

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 13:56 + в цитатник

ћ–“ — это круто.  огда мен€ закатили в трубу, железна€ пр€жка ремн€ под действием магнитного пол€ приобрела стойкую эрекцию. я прикинул мощность магнитов и целых двадцать минут сеанса радовалс€, что выложил из карманов флешку, мобильник, кредитку и билет на метро.

» теперь € знаю про часть себ€ всЄ, не дожида€сь вскрыти€.

»нтересно, как аппарат справл€етс€ с «шевелЄнкой»? я ведь дышал, двигалс€, пока мен€ сканировали. “о есть мне не велели, но сами знаете, как хочетс€ хот€ бы сглотнуть, когда запрещают.

ѕопутно вы€снил, чем отличаетс€ ћ–“ от компьютерной томографии (т.е. «рентгеновской компьютерной томографии»). ѕри магнитно-резонансной томографии протоны в €дре водорода «напр€гают», «нат€гивают» в одну сторону с помощью сильных магнитов. ј потом вспомогательными магнитами «тренькают», вызыва€ резонанс как в струне гитары. » лов€т электромагнитный отзвук, определ€€ по нему направление и рассто€ние. ј при рентгеновской томографии человека просвечивают (сюрприз) рентгеновским излучением. Ќо не с одной стороны, а будто бы вод€ фонариком «на просвет». –езультат обрабатываетс€ компьютером, который и делает итоговую объЄмную картинку. –ентгеновские томографы в отличие от ћ–“ можно использовать несчастным с протезами и кардиостимул€торами. ’от€ конечно лучева€ нагрузка. ј вообще методов томографии много — и позитронно-эмиссионна€, и лазерна€, и нейтронна€…

 

p.s. ”знал также, что термин «яћ–-томографи€» был специально заменЄн на «ћ–“» после 1986 года, а именно после „ернобыл€. „тобы люди не пугались слова «€дерна€».

p.p.s. ј при позитронно-эмиссионной томографии нас облучают (о ужас!) антиматерией. ѕозитронами, что характерно. » ничего, выживаем, даже не кашл€ем.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  



Heler   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:01 (ссылка)
надеюсь всЄ нормально?
к сожалению ћ–“ не универсально и показывает не всЄ что хотелось бы..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:11ссылка
ќ да. Ёто предмет моей радости Ч сканирование показало, что в целом € здоров. :)
Ќу, в пределах разрешающей способности аппарата.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:18ссылка
ну как тебе сказать..” брата ћ–“ трижды сделанное не показало ничего..а была последн€€ стади€ рака с метостазами..
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:20ссылка
ѕонимаю. ” мен€ проще Ч искали межпозвоночную грыжу и не нашли. ƒумаю, еЄ бы легко отследили.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:29ссылка
ну еЄ да, обычно показывает:))
у друга лет 10 назад показало и благополучно сделанна€ операци€ вернула в строй:))) занималс€ спортом как и раньше, в жизни не догадаешьс€ что была операци€:))
” брата как раз с грыжи начиналось, точнее думали что это грыжа, операци€ только усугубила или во вс€ком случае облегчени€ не наступило ибо это было следствием уже..это уже метостазы, но врачи недоумевали и не знали от чего лечить..или знали но решили бабла слупить сделав ненужную операцию хочетс€ всЄ-таки думать что не знали, хот€ сложно сказать что хуже..
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:31ссылка
Ёто ужасно. ќсобенно то, что может быть действительно хотели баблаЕ
√овор€т, рентгеновские томографы в этом плане точнее.
colore   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:26 (ссылка)
как интересно. а € вот как-раз сегодн€ ездила за результатами своего ћ–“. ¬се вроде норм.
Ўтука и вправду космическа€, бела€ обтекаема€ капсула, тока тарахтит сильно, и трещит.
“еперь у мен€ есть фотки).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:30ссылка
ќн издаЄт удивительное количество разных звуков. ћожно лежать и изучать, гада€, какой магнит работает. :)
colore   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:31 (ссылка)
и еще странно, что теб€ не попросили все сн€ть металлическое. ћен€ вот раздели).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:32ссылка
ќ, возможно дело в том, что € не заинтересовал их обнажЄнным. ;)
ќграничились только тем, что предложили оставить за пределами комнаты мобильник, часы, вс€кую электронику.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:42ссылка
я так и знала))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 15:48ссылка
” них наверн€ка были эстетические основани€.
Ќо € считаю, что это дискриминаци€ мен€. )
paillette   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 21:44 (ссылка)
ооооооооооо!!!!!!!!!
ћ–“ - это куча впечатлений....
мне ћ–“или голову....
к этой гребаной трубе и магнитам голову поместили в чехольчик
чехольчик из двух составл€ющих
как в фильме „еловек в железной маске
сперва € сама легла в одну половинку, потом мне голову зафиксировали резинками, потом закрыли второй половинкой
типо хоккейный вратарь
а потом завезли в трубу
и тут началась паника
€ ооооочень устойчивый человек
когда все вокруг в панике, € обычно пнридумываю способ выхода из ситуации
когда никто не в силах соображать, € продолжаю работать головой
можно сказать, что паники у мен€ никогда в жизни не было
а тут € узнала, что она есть!!!!!!!!!!!!!!!
€ понимала, что в любой момент могу сказать, мол, везите, сатрапы, мен€ обратно! нахрен мне эта ћ–“ищща! падаю по 5-6 раз на дню в обморок - и нах, и буду падать дальше!
€ все понимала, но справитьс€ с паникой не могла
€ начала глубоко дышать носом - чел, на дыхании сосредотачива€сь, перестает психовать
и хрена!!!!! паника продолжаетс€!
€ начала читать наизусть ѕушкина
первую главу ≈вгени€ ќнегина
пошло легче...
€ даже подумала, что справилась...
и только через несколько минут пон€ла, что в дес€тый, наверно раз, читаю первую строфу! не могу пробитьс€ через "когда же черт возьмет теб€"!
€ вз€ла себ€ в последние руки и вспомнила "так думал молодой повеса"
какое это было счастье!
€ смогла! Єпть! справилась!
но за процедуру пришлось первую главу прочитать несколько раз...
паника, неконтролируемый ужас, возвращалс€...
короче, что твои американские горки!!!!
ћ–“ рулЄз...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 22:52ссылка
ƒаже немного жаль, что у мен€ такого аттракциона не было :)
я мирно сосчитал тыс€чу вдохов, стара€сь не заснуть и не сглотнуть, замЄрз и всЄ кончилось.
ћне, кстати, в руки сунули какую-то грушу, сказали, что дл€ св€зи. ѕневматический звоночек типа?
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 »юл€ 2009 г. 23:10ссылка
јноним
+500 ...седн€ делал...дважды хотел звать на помощь...ќнегина не читал, пыталс€ "успокоитьс€ сол€рием" ...’–≈Ќ....вообщем вещь жутка€)))
paillette   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 23:17 (ссылка)
аха
когда положили, € тоже хотела спросить, а можно ли поспать
неа
быстро пон€ла, что спать не могу
даже глаза открыть не могу
€ попробовала
и увидела на лице эту пластиковую фигню в виде решетки, а за решеткой все белое
ну в трубе ж...
короче, здоровее оказалось оп€ть зажмурицца
тыщу вздохов?
не считала)
и замерзнуть не удалось
с мен€ только золото поснимали
на вс€кий случай
вдруг там есть включени€ железные
а так как была - в свитере, джинсах и даже ботинках
только чехольчики на ноги на входе выдали
и это даже не клаустрофоби€ была...
€ точно знала, что сзади в этой трубе чуть не метрова€ сквозна€ дыра
но накатывало будь здоров...
а грушу мне не дали...
а зачем она нужна то?
если что. о они же и тк все вид€т
там от мен€ до стекла, за которым доктор сидел, с полметра всего
или помрет пациент,а они и не замет€т без той груши?
да они и так слышат все...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 »юл€ 2009 г. 15:23ссылка
ћожет груша дл€ успокоени€? “ипа сожмЄшь и всЄ пучком. ћне сказали, что есть ћ–“ с магнитами большего размера, но на всЄ тело вроде бы нет. ” мен€ был самый махонький.

¬ообще € тоже задумывалс€, не будет ли мен€ плющить в замкнутой трубе. Ќо обошлось.
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 »юл€ 2009 г. 15:25ссылка
++ ѕо насто€ниюepliss, € открыл первую серию доктора ’ауса (пилотку), посмотреть игру актЄра, и что € вижу? ƒевушку (почему то в темноте) засовывают в томограф! :)
» у девушки что?  лаустрофоби€!

ќни повсюду!
paillette   обратитьс€ по имени —реда, 08 »юл€ 2009 г. 22:04 (ссылка)
akry, во садюки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку