-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


Ђ√раф ћонте  ристої. ѕочему мы любим оперетты

ѕонедельник, 01 »юн€ 2009 г. 16:29 + в цитатник

¬аш выход, граф

ћы любим оперетту за то что оперетта вызывает у нас любовь из за того, что мы еЄ любим. ѕо вышеперечисленным причинам.

«√раф ћонте  ристо» выгодно отличаетс€ от р€да других классических произведений из сокровищницы мировой литературы.

ѕо сравнению с «¬ойной и миром» он а) короче, б) динамичнее, в) без лишних рассусоливаний, г) по «¬ойне и миру» € ещЄ не видел хороших оперетт, а по «√рафу» уже видел.

ѕо сравнению с «Ќезнайкой в —олнечном городе», «√раф» а) длиннее, б) динамичнее, в) про любовь, г) реалистичнее. » оперетт про «Ќезнайку» € тоже не знаю.

ѕо сравнению с «ядерной физикой» ћухина, в «√рафе» всЄ таки гораздо больше внимани€ удел€етс€ человеческому фактору и отношени€м. ѕро оперетту по этому учебнику € уж и не заикаюсь — так себе оперетта.

¬ общем, с какой стороны не посмотри, хорошее произведение, нужное обществу, народу, люд€м и населению.

јх, оперетта!

∆анр оперетты нам тоже близок. я не знаю тонких отличий мюзикла от оперетты, поэтому буду называть все такие штуки опереттами, уж простите.

ѕотому что если вы идЄте на жанр петрос€на, то придЄтс€ вымучено сме€тьс€ — неловко всЄ таки сидеть с постной рожей, человек стараетс€, и камеры на теб€ смотр€т. „то ты скажешь потом близким на их резонный вопрос: «“ы почему там один такой кислый сидел, живот беспокоил?» ¬ оперетте же можно практически не контролировать выражение лица.

 ино нам тоже близко, потому что там голливуд и просыпающийс€ под ноги попкорн, большой экран и потом можно про фильм написать сюда, вроде как тоже поучаствовать. Ќо есть отличие — кино стоит рублей триста, а оху… а зажра… а очень вер€щие в человечество владельцы театра оперетты на вкусные спектакли став€т цены от трЄх до дев€ти тыс€ч, а бутерброды с сухим хлебом и подтухшей рыбой в фойе продаютс€ за двести рублей — из них сто п€тьдес€т за рыбный пергамент и ещЄ п€тьдес€т — за хлебную корочку.  онечно чувствуешь себ€ принадлежащим к йелите, которой плювать на цены особенно в кризисе, но тебе всЄ таки не плевать на цены, поэтому осадок остаЄтс€. ќднако оперетту мы всЄ равно любим и всЄ дело в звуке. ќн живой и громкий. ј если дирижирует  сени€, то он ещЄ и красивый.

”слышав оценку «громкий», кошка посмотрела на мен€ с укоризной. «–азве это качество музыки — громкость?», — читаетс€ в еЄ взгл€де. Ќо посудите сами — сейчас как бы пост-пост-модернизм, когда вообще непон€тно, как оценивать произведение, €сно только, что не по качеству исполнени€, а по каким-то абстрактност€м вроде «актуальности», «новости и необычности подхода», «выбранным изобразительным средствам», «цене на аукционе» и проча€ проча€. ѕочему тогда отдельно вз€тому мне нельз€ вз€ть на знам€ ещЄ один критерий: «громкость»? я помню, мой дед, мир его пам€ти, использовал этот критерий, как один из основных.  огда € играл ему на ба€не «–евела бур€, гром гремел», он, тонкий ценитель, одобрительно кивал и хвалил: «’орошо поЄшь. √ромко.» » € был горд. ѕотому что € пел не просто хорошо. я пел и хорошо, и громко. „ем выдел€лс€ на фоне тех неудачников, которые пели всего лишь хорошо.

≈сли продолжать сравнивать жанры, то необходимо вспомнить книги. ќчевидно, что по качеству громкости звука книга, даже уроненна€ на кошку, не идЄт ни в какое сравнение с мало-мальски прокачанной опереттой.

’от€ в ней, как и в оперетте, бывает про отношени€, про любовь, про добро и зло, а иногда и про €дерные превращени€, это тоже интересно. Ќа рок-концерте не встретишь особо много любви, добра и зла. Ѕета-распада тоже не встретишь. –азве что возьмЄшь с собой.

Ѕрать с собой — хороша€ традици€. » не только по причине высокой стоимости напитков — в конце концов, если хватило денег на билет, на плохой арм€нский конь€к уж наверн€ка хватит. ѕросто иногда чувства захлЄстывают пр€мо посреди спектакл€. Ќе бежать же в библиотеку за бета-распадом, разруша€ магию момента? Ќо если вы предусмотрительны, в вашей сумочке уже лежит учебник ћухина и маленька€ фл€жка. ѕримите их, и душу отпустит.

¬от такие танцы есть в оперетте

≈щЄ на оперетте, как и в кино, нельз€ фотографировать. ѕотому что вспышки слеп€т.   тому же вы потом можете нажитьс€ на этих фотографи€х, стать миллионером, а это нехорошо — наживатьс€ может только карабас барабас, владелец театра. Ќо если никому не мешать, а лучше — заранее договоритьс€, то тихонько без вспышки можно.

 

Ќежна€ сцена. ќни ещЄ не знают, кто там крадЄтс€ на розовых ногах
 

— ¬ы граф?
— ƒа, € граф.
— ј € сейчас докажу, что никакой вы не граф.
из лекции по теории графов

ћы же не ждЄм подвоха от ёли€  има? Ќе ждЄм и не получим. Ћибретто к оперетте писал  им, и он вроде бы сумел справитьс€ с задачей (с поправкой на ветер — € слова почти не слушал).

ƒекорации делались силами “еатра ќперетты, и их сил тоже вполне хватило. ѕолучилось замечательно. ѕ€ть штуковин, езд€щих по всей сцене и изображающих попеременно то паруса, то стены замка »ф, то зал дл€ маскарадов — причЄм без нат€жки, качественно — это находка, это сильно. я их специально не стал здесь показывать, чтобы осталась “айна и ваше желание посетить это меропри€тие лично.

„удесный балет — как мужского, так и женского пола. ћужчины по совместительству оказались ещЄ и паркур-акробатами. Ќу и пусть их сальто не всегда св€заны с темой песни геро€ — мы всЄ равно смотрели с удовольствием.

“урци€, как она есть — € же говорил, что декорации офигенные

» пели, пели тоже красиво. √ромко. ∆алко, не было живого звука, но наверное на такой перфоманс его и не обеспечишь. ёное поколение кстати выступил хуже, чем неюное поколение. ќтдавало «фабрикой звЄзд» — что в жеманных жестах, что в стремлении петь через нос, не задейству€ горло. ќт чего у старинного мудрого классического произведени€ по€вл€лись попсовые оттенки евровидени€. Ќо это была така€ капл€ дЄгт€, что даже не портила мЄд, а добавл€ла ему загадочный аромат, напоминающий просмоленные бочки, парусники и дальние странстви€.

—овременна€ обработка, сценографи€, музыка, балет, свет — всЄ это неплохо удалось. —иние вспышки, электрогитара, сюрные сцены паркуром, загадочное оформление стен замка, качественное использование дым-машины — это вам не штирлица красить.

» ещЄ нам повезло — мы попали на сотый спектакль. ёбилейный. «а что нас под конец обстрел€ли петардами. Ќо неопытные актЄры целились куда-то вверх, поэтому никто из зрителей не пострадал.

ћерседес страдает.  расиво, аж жуть. ќна как бы говорит нам: «ƒо свидани€, камрады, жду вас на спектакле! ѕишите каменты.»

–убрики:  »деи и мысли
ќбзоры
‘ото
‘отографии.
phtg
¬сЄ, св€занное с фотографией и фотографированием.
ћетки:  

»дуща€_на_жизнь   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 »юн€ 2009 г. 16:44 (ссылка)
ћне не понравилось. “екст и исполнение ужасны. –итм стихов не совпадал с музыкой, и бедные актеры уж и не знали как и какую гласную выт€нуть голосом. –ифмы себе-тебе и мен€-€ были обычным делом. Ѕенедетто-младенца похоронили заживо в фамильной - чем бы вы думали? - косынке! ј граф ћонте- ристо, по словам де ¬ильфора, жил в хоромах.
ѕесн€ Ѕенедетто с рефреном "ѕапа-а-а, ма-мааа, у мен€ на сердце ранаааа!" вообще вырубила мен€ на несколько секунд. ќбличительна€ ари€ √айде была просто. ”жасна.
я никак не ожидала от оригинального русского текста “ј ќ√ќ..
—вет хороший - не отн€ть, и момент "всплыти€" графа. Ќу и все, собсно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 01 »юн€ 2009 г. 16:51ссылка
Ќаверное разница в воспри€тии из за того, что € текст особо не слушал, наслажда€сь светомЕ :)
ѕопсовые рифмы долетали, было дело.

¬нЄс в текст Ђпоправку на ветерї.
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 »юн€ 2009 г. 04:08 (ссылка)
akry,

—пасибо за аватар..)
¬ообще, могли бы сделать себе бизнес на создании их..)
они у вас оригинальные.
‘отографии тоже понравились, особенно, "ѕрикосновение".
 (150x150, 9Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kurolesova   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2011 г. 17:28 (ссылка)
и с кем надо договоритьс€ насчет фотографий?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 12 ќкт€бр€ 2011 г. 17:47ссылка
ƒоговоритьс€, чтобы получить сн€тые мной фотографии, или договоритьс€, чтобы поснимать на спектакле?
Kurolesova   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 10:18 (ссылка)
akry, € пытаюсь пон€ть вот эту вашу фразу "но если никому не мешать, а лучше Ч заранее договоритьс€, то тихонько без вспышки можно." ¬от € и спрашиваю с кем и о чем надо договариватьс€? :) мен€ вообще интересует можно ли фотографировать во врем€ спектакл€. “о что они не разрешают это пон€тно, но практически это осуществимо или они ход€т пал€т?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 11:35ссылка
“огда это сразу несколько вопросов :)
ѕал€т или нет, зависит от места. ¬ ƒоме ћузыки жлобского вида молодчики бдительно след€т. ¬ ќперетте бабульки посматривают, но не так пристально. ќп€ть же, если сесть р€дом с ними, шансов запалитьс€ больше. ¬ основном (и справедливо) ругаютс€ из-за вспышек и шума. ≈сли отключить пыху, экран, не высовыватьс€ и не л€згать затвором во врем€ драматических пауз Ч то есть иметь совесть, Ч то почему бы и нет. ќтвет: Ђпрактически осуществимої.
— кем договариватьс€. ћожно попробовать получить аккредитацию, св€завшись с администрацией. ’от€ обычно дл€ журналистов идут особые показы. ≈сли есть знакомые внутри, можно попробовать договоритьс€ через них. ќднако вр€д ли пр€м так разрешат снимать из зала во врем€ обычного представлени€, если только эти знакомые не могут определ€юще повли€ть на администрацию (например, это их сольный концерт). »ли репетиции, или спецпоказ, или на свой страх и риск :)

ѕланируете поснимать?
Kurolesova   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 11:46 (ссылка)
akry, планирую :) но € не журналист :) на дн€х собираюсь сходить на "цезар€ и клеопатру", сориентируюсь на месте чотам как :) а потом уже в следующий раз определюсь с местами, ну и вообще сориентируюсь по обстановке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 11:50ссылка
”спехов!
 ака€ камера?
я на Canon красную лампочку сзади заклеиваю в таких случа€х чЄрным скотчем, чем-нибудь прикрываю экран, перевожу в LiveView, ставлю затвор на тихий режим. » готовлю запасную карточку, которую можно помен€ть при признаках приближени€ грозы Ч на случай если потребуют стереть.  онечно на неЄ тоже нужно сн€ть пару кадров, чтобы было реалистично. ѕока правда не пригождалось :)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:00ссылка
спасибо! камера кэнон зеркалка.
Ќо сначала реально надо по обстановке посмотреть, а потом уже чего-то пытатьс€. я просто еще иду на хал€ву, так получилось с группой школьников, и в театре не была этом ни разу, поэтому не знаю как там чего, где какие места.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:10ссылка
tips&n&tricks (оно же в жж). ћожет пригодитс€.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:15ссылка
от спасибо! еще как пригодитс€!
Kurolesova   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:17 (ссылка)
akry, единственное, где € не сумела снимать, так это в цирке танцующих фонтанов. ¬от вроде бы в китайском цирке нос€тс€ они не меньше, но получаетс€ все красиво, а тут... почти ни одного нормального кадра.

я выложу в жж немного попозже, могу показать :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:18ссылка
∆ду с интересом!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 12:20ссылка
договорились :)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку