-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Взаимопомощь, ах

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:32 + в цитатник

В Перми машина горела, люди внутри просили помощи, а прохожие вместо этого писали всё на видео, боясь упустить кадры. >>>

Вообще я таких случаев знаю массу — и мои близкие бывало попадали в ситуацию, когда никто из прохожих им не помогал, и я сам не раз видел, когда с человеком случалась неприятность, люди быстро проходили мимо, отводя глаза. А когда на Садовом, возле Арбата, человек в потёртой одежде согнулся и упал, держась за живот, мне пришлось обегать все окрестные магазины — никто даже не хотел давать телефона, чтобы вызвать скорую! Не ночью — днём, толпы народу! Некоторые даже говорили — бомж напился. А парень был с Афгана, ранение в живот. Скрутило… Хорошо, скорая успела доехать.

Но я тут не об этом. Посмотрите комментарии к посту. Создаётся впечатление, что те подонки были досадным исключением, уродливым наростом на теле Перми и вообще человечества. А остальные — милые, благопорядочные, всегда готовые помочь ближнему люди.

Интересно, откуда же тогда массово берутся равнодушные зрители, если в форумах и блогах все такие хорошие?

И почему я на 99% уверен, что случись что со мной, этих хороших людей рядом со мной не окажется?

Рубрики:  Идеи и мысли
Новости и события
Метки:  

XoID   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:38 (ссылка)
вот именно в данный момент сижу и обсуждаю с пеной у рта эту тему..
С такой же пеной до этого обсуждал тему мента, который изнасиловал в Питере пацана в метро в час пик.

Я в шоке, если честно.. Меня и жена по первой не понимала. Ну, е могу мимо лежачего пройти, не прощупав пульс..

Самому страшно. Как и тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:39ссылка
Я кстати действительно в, как бы это сказать, когнитивном диссонансе. Потому что и я, и мои знакомые — точно не пройдут мимо. И не проходили уже много раз. И я просто физически в голове не могу уместить, что нас меньшинство — такого просто не может быть!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:48ссылка
akry, честно - не знаю.. Многие осуждают.. Но. где вы все в такие моменты? Не понятно...
Я тоже это реально физически не могу уложить такое в голове..

Может и правду протухли все? Жопы к стульям прилипли..
Хотя.. Я когда у бомжа вонючего в отключке в середин лета запястье щупаю, на меня как на прокаженного смортят..

Фу.. Слава Богу.. Еще 7 дней и я покидаю эту гр1баную цивилизацию :) Надеюсь навсегда :)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:52ссылка
И это не только у нас такое — это реально по всему миру. На Западе уж точно. У Майерса в его «Социальной психологии» есть даже исследование на эту тему. Оно (как и большинство исследований в социалке) рассказывает нам о том, что мы и сами видим — хрен кто на улице поможет. Возможно потому что каждый надеется, что уж другой будет активнее.

Далече едешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:59ссылка
akry, Запад мне не пример.. У них там и врачи не лечат, если палево какое. Что о них говорить?

А еду под славный град Самару. В село старинное, что в двухстах верстах от Самары славной, Тольятти знаменитого, Ульяновска небезызвестного, Казани, загодя завоеванной.
Средняя полоса Матушки-России.
Доделываю дела все оставшиеся. Жена сертификат получает. И валим нахрен к рекам, лесам, земле. Там где пятистенки - дом родной, грибы - не шампиньоны, рыбу ловить надо, кабана избегать, брюкву взращивать :)

Уже и шмотки вчера отправили. И билеты куплены давно :)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:26ссылка
Ух ты! Да, хороша жизнь… А что за сертификат? Для такой жизни надо какие-то экзамены сдавать?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:39ссылка
akry, экзамены сдавать надо, что бы э... почкавацца нормально :) она на 6-м месяце )))))))))
gifin   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:24 (ссылка)
ндяя.... к сожалению могу вспомнить и за собой такой случай когда прошел мимо...
потом грызли отмазки что торопился, и все такое, но понимаю что пять минут задержки, мою жизнь не изменят, но кому-то могут спасти жизнь.

И надеюсь что в следующий раз помогу, но блин за двадцать лет это на столько глубоко закопано воспитанием, что блин тошно...
как собака, все понимаю, а сказать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:58 (ссылка)
У нас человек человеку волк... Проверено на собственной шкуре. Мне было несколько раз так херово, а окружающим, мягко говоря, плевать. Один раз даже до дороги не могла дойти, что б машину поймать - сидела на остановке и первый раз в жизни (и последний уж точно) просила проходящих помочь, но никто ни то что не остановился, а ещё и шаг ускоряли! Смотрели как на наркоманку или бомжиху брезгливо. А у меня, извините за подробности, банально женские дела так пришли адово. Потом правда женщина ко мне подошла, когда я уже и просить помощи перестала.
А осенью мне маршруточник помог, как бы у нас чурок не любили, но именно нерусский парень, а не наши мужики или женщины, которых дофига было на остановке в час пик, ко мне подошёл. У меня давление в минус ушло, я так и села на корточки у остановки, потому что поняла, что ещё секунда и рухну прямо там. Он меня поднял, до машины довёл, посадил рядом с собой и всю дорогу зубы заговаривал, хотел даже до дома проводить, но я отказалась, боюсь что другим пассажирам не понравилось бы. Потом хотела его найти, чтобы отблагодарить, но не получилось - я его не запомнила особо, не до того было, а другие водители мне так ничего дельного и не сказали к сожалению.
Я всегда подхожу, если вижу что что-то не то с человеком, потому что знаю как это, когда плохо и никто не хочет помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:31 (ссылка)
Надо помощь людям не проходите мимо, хотя бы скорую позвонит т.д а может вы спасете жизнь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pansies   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:47 (ссылка)
Раз на раз не приходится...

Моего деда побитого в упор не замечали полдня, пока до кого-то не дошло, что может он совсем и не пьяный, а при смерти..

А вот я, когда упала под каким-то забором в обморок, была окружена вниманием и заботой. И в другое место перенесли, в сознание привели, водой напоили и вызвалось несколько человек до дому провести.
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 18:08 (ссылка)
по-разному случается..
но чаще происходит так, что окружающие проходят мимо, стараясь как-то отстранится от происходящего..

куда мы катимся?? что же будет дальше?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку