-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Другой Селигер. Часть III. «Разбомбленные дороги»

Четверг, 14 Мая 2009 г. 19:06 + в цитатник

Продолжение экскурсии по Селигеру. До этого была Часть I: «Мусорная симфония» и Часть II: «Этот поезд в огне».

Чтобы не завершать цикл совсем уж на грустной ноте, добавим немножно залихватской удали и особой национальной гордости. Чем сильна Россия? Как водится, дураками и дорогами. О первых уже поговорили, остались вторые.

Многие наверное знают, что из Москвы есть два основных пути на Селигер. Через Ржев и через Торжок и Тверь. Через Тверь вроде как короче, если вас не смущают вечные пробки на Ленинградке. А через Ржев зато готичнее. Машин мало, природа красивая, но дорогу эту обычно не рекомендуют. Почему? Сейчас увидите.

Ржев сам по себе любопытный город, где GPS завёл нас в такие дебри грунтовых дорог, что мы его вырубили нафиг и положились на интуицию и информацию от аборигенов.

А через какое-то время после Ржева началась война. Давно известно, что лучшие внедорожники делают всё таки в России. Только почему-то с пушками и на гусенечном ходу. Эта дорога была во многом именно для таких машин.

 

Deathtrack. «Русские дороги»

Заметьте — прогудронить края сумели, чтобы те дальше не осыпались. А заделывать кто будет? Лето то уже считай наступило.

Deathtrack. «Русские дороги»

А вы слышали, что по ГОСТу Р 50597-93 размеры выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см?

 

Deathtrack. «Русские дороги»

«Гуд бай, подвесочка, оу…»

 

Deathtrack. «Русские дороги»

И так десятки километров. До Селижарово.

 

По таким дорогам лучше ехать быстро. При условии, что не попадаешь в глубокую ямку. А если попал… По деревьям, как «кукушки» висят таблички с телефонами эвакуаторов. Надо думать, востребованная услуга.

Но дорога такая только на одном участке. Видимо губернаторы или как их там не поделили зону ответственности. Уж очень велик контраст. Да, тяжело Горынычу трёхголовому одножопому — кто в итоге за непродублированные органы отвечает?

Велика Русь, а ехать страшно. И жить страшно, если вдуматься. Но хочется. Уж очень тут красиво и душевно… Пока ещё.

Рубрики:  Путешествия
Фото
Фотографии.
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Метки:  

paillette   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:43 (ссылка)
ну я наивняк...
почему-то была уверена, что такое легендарное место как Селигер уж кк-нибудь, но охраняется....
в смысле, там же особо и делать нечего ради охраны... сделай зону, внутри зоны дороги платные
и все
под ту оплату немножко денюжек - сотня с машины - не больше на природоохрану
на те денюжки нанять студентов на очистку...
а если при сымании платы за пользование дорогами внутри зоны еще и регистрировать - в смысле номер и хозяина, то уже не каждый гадить поедет так далеко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:46ссылка
С «оплатой» будет ещё хуже. Как под Смоленском. Жлобство, поборы, низкое качество, туристы на головах друг у друга, нет уединения.
Я планирую написать анализ на эту тему. Пока же вкратце: в той же Скандинавии проблема прекрасно решена и без поборов.
++ Это не отменяет возможности платы за въезд (как во многих заповедниках или подобных территориях в других странах), но боюсь в России всё на этом и остановится. Поэтому я против того, чтобы всё начиналось именно с оплаты, автоматчиков и колючей проволоки.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:50ссылка
Перечитал, добавлю. Очень здравая идея с оплатой, мы её тоже обдумывали, когда искали варианты. Только у нас была идея не студентов, а бомжам за сбор мусора приплачивать. И про регистрацию думали, и про патрули.
Эти идеи вполне могут войти в общий пакет того, что стоит сделать.

Однако см. многотомник под названием «российская специфика».
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:30ссылка
ну специфика то всяко разно...без нее куда ж...
если бы не специфика, то и жути такой бы не было...
потребность какать там же где кушать свойственно россиянам и голубям...
ну вообще - божьим птичкам
надо узнать... может и россияне относятся к классу "птичка божия не знает ни заботы, ни трудов"? ну на что-то же она надеется?
Анна_Энская   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:57 (ссылка)
Умилительная ссылка на ГОСТ))))) Тверская область с дорогами как-то не дружит, та же М9 ровно за Московской областью надолго становится вот такой же военной дорогой .
Собираюсь ехать в Осташков в ближайшее время, спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2009 г. 22:02ссылка
Ну не такая уж — тут всё таки эксклюзивный аттракцион был :)
ГОСТ читается на одном дыхании, как роман Стругацких о светлом будущем. Только отвлекают постоянные сравнения с реальностью…

А про Селигер в ближайшее время ещё напишу.
gifin   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)
Да.... дороги одна из Российских проблем, крузак или хаммер как частичное решение, гы... а вот как раз, на этой дороге, за тверью, я свои круглые диски превратил в многогранники... единственное что непонятно, почему нельзя сделать на долго, была мысль что в следующем году делать будет нечего, но с этим у нас проблем нет. дорогог у нас мноооггоооо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма-вампир   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:58 (ссылка)
о! А у нас такие же дороги:) Почти везде при чём...Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку