-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40060


«Сплав за 90 секунд», hires

Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:00 + в цитатник

Лучше качество и добавлены тексты.


Рубрики:  Юмор
Метки:  



Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:39 (ссылка)
ЫЫЫ )))) там все фотки что ли? утащил к себе
у тебя есть возможность ФТП поднять? я уже устал закаты новгорода рассматривать, там вроде еще гигов 10 фоток, какой вариант лучше?
диск, фтп, нотубук и кафе? я сегодня на вороьбевы еду гулять вечером
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:39 (ссылка)
вообщем как те удобнее Лех - давай сегодня завтра организуемся любым из предложенных вариантов )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:43ссылка
Если хочешь, я быстро загружу все твои фотки на свой фтп и ты их скачаешь. 10 гигов потянешь?
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:50 (ссылка)
akry, конечно, на ночь оставлю качать просто - у меня и прога есть что бы докачивать написанная нашими програаммерами - подмонтирую как диск и все дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:54ссылка
Дело. Лью сейчас, как дольётся, на мыл скину логин и ссылку.
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:01 (ссылка)
akry, лучше в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:06ссылка
Ага. Уже половину залил.
СентиментальныйТиран   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:09 (ссылка)
Очень классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку