-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


ћысли о "поведенческой рекламе"

—реда, 15 јпрел€ 2009 г. 20:19 + в цитатник

¬ ≈вросоюзе бушуют бучи по поводу законности поведенческой рекламы. ƒл€ тех, кто, как и €, не сразу сообразил, что такое «поведенческа€ реклама»  — это рекламные предложени€, основанные на знании предпочтений пользовател€. ѕолученных например с помощью отслеживани€ посещений им веб-сайтов. ѕочему «поведенческа€», кто его знает. «÷елева€», «таргетированна€» — ещЄ куда ни шло.

јргументы «против» в основном свод€тс€ к нарушению приватности.

я же выступлю в защиту таргетинга. » приведу один простой пример — вспомните, сколько раз в дневнике вы натыкались на рекламу абсолютно не в кассу? Ќапример над каким-нибудь постом с кулинарным рецептом гордый баннер «ќтец насиловал своих дочерей п€ть лет подр€д!». ќсобенно такими перлами  горд неразборчивый в половых св€з€х Ћивинтернет. я лично очень рад, что у мен€ сто€т хорошие глушилки и рекламы в »нтернете € не видел довольно давно, но тем не менее, пример актуален.

» что плохого в Google AdSense, которое подбирает объ€влени€ исход€ из тематики страницы? “олько хорошее. ј теперь добавьте сюда возможность давать ещЄ более точные объ€влени€, учитывающие не только страницу, но и ваши личные интересы. Ќапример € гораздо терпимее отнесусь к рекламе фототехники, чем к рекламе дорогих автомобилей — ну интересы у мен€ такие. ј кто-то — наоборот. ”ж если есть реклама, пусть она хоть будет мне по теме.

ѕриватность в »нтернете заканчиваетс€ там, где начинаетс€ желание других еЄ сдЄрнуть. ѕровайдеры ведут логи, хостеры ведут логи, счЄтчики ведут логи — ну будет ещЄ один, что тут такого?  ак по вашему SpyLog или другие счЄтчики сравнивают аудитории сайтов?  уки, печенки, оставленные на вашей машине. ј яндекс, √угл и прочие поисковики — думаете, они не ведут учЄт того, какие страницы кто открывает?

¬опрос не в этой статистике, вопрос в неправомочном еЄ использовании. » тут мо€ фантази€ пасует.  ак еЄ можно неправомочно использовать? ≈сли € не посещаю преступных и предосудительных сайтов, мне в общем всЄ равно, есть об этом анонимна€ (без моего имени!) статистика, или нет. ј если уж решил залезть на «клубничку», то уж тут надо не ленитьс€ и воспользоватьс€ одним из сотен доступных средств анонимизации.

“ак что на мой взгл€д, сейчас у европейских правозащитников просто спазмы либеразма. Ќе тем, в общем, занимаютс€.  ак обычно.

–убрики:  »деи и мысли
ћетки:  

Irogoto   обратитьс€ по имени „етверг, 16 јпрел€ 2009 г. 11:11 (ссылка)
ѕредставл€етс€ така€ картинка- к тебе в гости загл€нул агент по рекламе. Ќа самом деле он просто ходил по подъезду, искал, кто ему откроет, чтобы нав€зать тому рекламу. »бо это непри€тное дл€ нас дело-его хлеб (¬ы еще кип€титесь? “огда мы идем к ¬ам!)
“ак получилось, что он таки попал к тебе в квартиру (может это была суперочаровательна€ девушка, от которой пр€мо таки... ну, не важно))) ќна попросила показать ей своих рыбок. “ы открыл банку со шпротами и рассказал о своих интересах (ты же не знал, что она-просто реклама!).  роме того она загл€дывала в самые укромные уголки и изумл€лась:"ќй!„то это? ј зачем"? ѕри этом она очаровптельно хлопала огромными ресницами, изумленно покусывала пухлую губку, а соски ее большой груди соблазнительно топорщились под тонкой тканью кофточки.
ѕосле всех ахов и охов, внимательного выслушивани€, она ушла.
ј на следующий день в твою квартиру стали звонить в дверь, дежурить у твоей двери, трезвонить по телефону ( ак, ты ей еще мобильник дал?), слать по почте (“ы дал ей визитку!) самые разные люди. ќни предлагали тебе (жаль, не безвозмездно)купить только у них:
-изумительную систему дл€ фонов, совершенее твоей в 1000раз!
-превосходнейшие креплени€ дл€ подсветки-у нас лучшие театры такую заказывают!
-новинки фоторынка-только выдумали, еще нет в широком обороте!
-литературу с новыми разработками в ассесменте -посмотрите, программы молоого таланта ј.—. рылова- только напечатали-это же просто находка!!!
-талоны с бешенной скидкой на курсы ЌЋѕ- ¬аш уровень вырастет на необозримые высоты!
-чудо-пылесосы, которые сами убирают в комнате-ведь у ¬ас кошка- за ней всегда надо убирать, а тут и делать ничего не надо-умна€ машина будет по п€там хотить за животинкой и всасыать все ее нехорошести!
-компакные инфракрасные сауны-сама€ необходима€ вещьв доме! ѕоможет всегда оставатьс€ в тонусе и согреватьс€ холодной зимой. ј еще в ней элементы сол€ри€-вы будете круглогодично ходить загорелым, вызыва€ зависть у соседей.!
-сонценакопительные лампы-у нас такие длинные и хмурые зимы!
и т.п.
ќй, что-то мне подсказывает, что тебе это все не понравитс€!
ј европейцы..- ќни же-зашитые! ” них личное пространство (в отличии от китайцев) есть, он распростран€етс€ не только на величину их локтей, но это их квартира, машина, кусок дороги (по которой они в данный момент едут), рабочее место, участок за городом.
Ёто в ≈вропе, шагнув с дороги ты тут же утыкаешьс€ носом в табличку "Prvate". ≈вропейцы Ќ»„≈√ќ не хот€т- они уже накушались. Ќа них теперь кризис будет оказывать оздоравливающее воздействие.
Ќо это потом.
Ћив, твой дневник- это тоже личное прострнство. » ты его защитил- от реклам, от анонимов, от пришлых. “ы даже личку уничтожил (читала в переписке с Ѕездной).
“ы отключишь звонок на телефоне, отключишь дверной звонок, не будешь выходить...
Ќо зачем? ¬едь от всего этого можно защититьс€ раз и навсегда- запретив по закону нав€зывать тебе рекламу интересующих теб€ товаров. ¬едь реклама- это поток мутной воды. Ќачавшись-она становитс€ только шире. Ќедаром же люди, заказывающие доставку товара с рекламы, стараютс€ заказать его получение на работу-только так они обезопас€т себ€ от кучи бумажного хлама в почтовом €щике.
¬от так как-то.
Ќо это-лично мое мнение, ибо € очень не люблю рекламу. ћне больше нравитс€ поиск :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 јпрел€ 2009 г. 13:12ссылка
¬ этой метафоре одно упущение. “ебе на следующий день в дверь по любому будут звонить и предлагать. ¬ том же, если не большем объЄме. “олько без Ђдевушкиї они будут предлагать увеличение члена, Ђанглоийскийїї и экскаваторы.

я лично избавл€юсь от всех оптом. Ќо те единицы, которые прорываютс€, пусть они хоть рассказывают об интересном мне.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку