-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Ложка Екатерины Деготя в бочке современного искусства

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 12:33 + в цитатник

Пресс-конференция. Арт-критик Екатерина Деготь отвечает на вопросы о современном искусстве

Краткое содержание: «Вы — быдло, вы не разбираетесь в искусстве, у вас даже с русским языком проблемы, нечего с таким рылом в калашный ряд, у нас полно галерей, вы создаёте проблемы на пустом месте, вы не владеете терминологией, искусство требует образования и восприятие его требует образования, а вы — чумазый неуч, застрявший в прошлом, попробуйте суньтесь на выставку со своими поделками и увидите, чего стоите на самом деле, быдло».

Цитаты:

«…А если вы думаете, что написать, допустим, пейзаж или портрет - это дело по определению "серьезное", вы ошибаетесь также. Я думаю, у вас уставшее представление об искусстве, которое относится примерно к 19 веку.»

«Искусство больше не связано с идеей прекрасного. Для этого в современном мире существует дизайн. Искусство сегодня – это форма размышления о мире. »

«…современное искусство, как и фундаментальная наука, – область сложная, требующая образования, и я бы не советовала судить о нем тем, у кого даже с русским языком есть определенные проблемы»

«"Дерьмо художника" является произведением искусства, а не дерьмом художника, поскольку в него вложены значительные интеллектуальные силы самого автора и тех сотен искусствоведов и философов, которые об этом писали и пишут. Не читав этого, понять это произведение (как и вообще современное искусство) невозможно.»

 

Аминь.

Пальцы, глубокое осознание собственной исключительности, культурности, образованности и понимание, что собеседники не стоят и её ногтя.

У вас ещё есть вопросы, почему вместо искусства вокруг часто воспевается дерьмо в банках? Мне кажется, подобное хвалит подобное.

Рубрики:  Интересное
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Метки:  

Aego   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:18 (ссылка)
Пальцы веером и сопли пузырями. И не лениво тебе в этом г. копаться было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:20ссылка
Лениво и неприятно. Но я вроде как тоже про искусство пишу и что-то в нём делаю. Надо же быть в курсе плебисцита.

p.s. Тут конструктивное обсуждение по теме: http://akry.livejournal.com/319553.html?thread=410689#t410689
tataTT   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:25 (ссылка)
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:28 (ссылка)
«Ложка Екатерины Деготя в бочке современного искусства»
На всякий случай: я знаю, что женские фамилии не склоняются. Написал так специально.
Ответить С цитатой В цитатник
Greenogr   обратиться по имени Бессмертное в тему. В. Пелевин Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:44 (ссылка)
- Ну, кульминация - это такая точка, которая высвечивает всю роль.
Для Гаева, например, это то место, когда он говорит, что ему службу в
банке нашли. В это время все вокруг стоят с тяпками в руках, а Гаев их
медленно оглядывает и говорит: "Буду в банке". И тут ему сзади на голову
надевают аквариум, и он роняет бамбуковый меч.
- Почему бамбуковый меч?
- Потому что он на бильярде играет, - пояснил Максим.
- А аквариум зачем? - спросил Никита.
- Ну как, - ответил Максим. - Постмодернизм. Де Кирико. Хочешь, сам
приходи, посмотри.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А
постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм
и придумали. Ты в само слово вслушайся.
- Никита, - сказал Максим, - не базарь. Сам, что ли, вахтером не
работал?
Слева между холмами мелькнуло море, но дорога сразу же повернула
вправо, и море исчезло. Впереди никого не было. Максим полез в карман,
вынул оттуда косяк и закурил.
- Ну, работал, - сказал Никита, принимая дымящуюся папиросу, - только
я чужого никогда не портил. А ты, даже когда в подвале этом еще не
прижился, уже был паразит. Вот я тебя картину просил на три корабля
обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок",
- ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и
написал "хуй".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу
метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист,
а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать
и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде"
вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и
треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно
сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:37ссылка
Есть у нас один человечище, который любит всюду «хуй» писать.
Однажды сидели мы у меня в квартире, трепались, а он задумчиво водил пальцем по компакт-дискам, торчащим из стойки. Потом по какому-то вопросу зашла мама. И пока мы с ней этот вопрос обсуждали, она всё задумчиво косилась на стойку. Когда она ушла, я подошёл поближе, посмотреть, что же привлекло её внимание. Как ты можешь догадаться, на каждом пыльном диске была аккуратная надпись «хуй». Гера объяснил свой вандализм тем, что надо убираться в квартире. Принимаю справедливость его упрёков. Хотя метод воспитания он избрал уж очень постмодернистский…
яем   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 16:19 (ссылка)
я, было дело, как-то раз всерьёз разругался с подругой, трудившейся в галерее Регина, как раз на тему дерьма итальянского художника..

был куда более категоричен, чем ты, сказал ей, что говно - всегда говно, в какие банки не раскладывай, и как красиво по холстам не размазывай, и люди, готовые испытывать перед этой субстанцией душевный трепет - просто больны.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 16:22ссылка
Ну, моя концепция ещё оставляет говну шанс. Маленький :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:16ссылка
я эту субстанцию тоже не вычёркиваю из жизни, оставляя ей и шанс, и место (оно выложено нежно-зелёным кафелем)

кстати, увидел недавно описание книжки -

Жюдит Бенаму-Юэ. "Цена искусства". Современного, естественно.
Если вы хотите по настоящему аргументированно (посылать на хуй) спорить с галеристами и горячо мною обожаемыми многочисленными пропагандистами (баночек с дерьмом) современного искусства, читать обязательно!
Собственно, тут прекрасно выложена вся технология функционирования и рабочие механизмы самой гениальной разводки последнего времени.

буду искать .
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:18ссылка
Хочу такую книжку! А как она на английском называется?

UPD. Judith Benhamou-Huet, «Art Business 2»
Найти пока не могу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку