-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


‘отофорум 2009. —кучное Ђоп€тьї

ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:00 + в цитатник

√лавна€ цель посещени€ дл€ многих

Ќасто€щий фотопрофессионал имеет »деалы.  оторые выражаютс€ в двух общих фразах: «’очу так уметь снимать!» и «’очу такую штуку!». ƒл€ первого типа идеалов провод€тс€ фотовыставки, а дл€ второго — ‘отофорум.

ѕроводитс€ он уже много лет, и с каждым годом идеалов в нЄм всЄ меньше и меньше. Ќет, флешки и зар€дники дл€ мобильников были всегда. Ќо сейчас их много. „то € — флешку на 16 √б не видел?

 огда нет »деалов, народ в отча€нии требует хлеба и зрелищ. ’леб в виде кафе и кофейных автоматов присутствует повсеместно, а со зрелищами туго. ќп€ть же, с каждым годом тужее и тужее. ≈динственна€ девочка с голыми сиськами (см. ниже) собрала беспрецендентное количество др фот… зрителей. Ќарод всех трЄх полов1 возбудилс€ так, что стало €сно — демографическа€ проблема у нас отнюдь не из за населени€. Ёрегированные объективы, оргазмы вспышек, счастлива€ девочка купаетс€ в лучах славы. Ѕольше внимани€ чем ей, досталось только еЄ груди.

«дорово. ¬еликолепно. Ќо а) мало, б) не совсем про фотофорум. Ѕлаго, что в »нтернете такого немало.

¬ общем, улов у мен€ был небогатый. »м€ «ƒжакомо Ѕрунелли» («Guiacomo Brunelli») и несколько зарисовок. —мотрите под катом.

p.s. ѕро девочку и еЄ грудь у мен€ к вам вопрос. ќн р€дом с фоткой.


1 –азумеетс€ речь идЄт о мужском, женском и паркетном.


Ќикто не будет спорить, что анальный «вау-фактор» у ламповой техники сейчас в разы больше, чем у цифровой. ’от€ когда-то было наоборот.

Ћамповый звук
 

 

 

√лавное развлечение и услада глаз на ‘отофоруме. ¬роде уже не первый год.
ѕередавайте физкульт-привет, если кто с ней знаком. ћне еЄ улыбка нравитс€, даже больше чем грудь (вот такой € извращенец )/
—нимали все, сн€л пару кадров и €, а чем € хуже?
¬опрос — как вы считаете, грудь насто€ща€ или искусственна€?

ћиленька€ девочка раз

ћиленька€ девочка два-с

 

 

–оботы-убийцы зомбируют мобильниками прохожих.  ак это не похоже на «ќрбит», где там улыбки…

јхтунг! –оботы-убийцы!

…не хватает левой руки, сжатой в кулак, на сгибе локт€ правой…

–оботы-убийцы зомбируют мобильниками

 

 

’ичкок. Ќет, ¬ий. Ќет, чочо.

ѕтыц

 

 

…ј из шл€пы € достану — оп-па — свеженькую пыху!

‘окусник

 

 

‘ап-фап-фап! ”фф…

‘ап-фап!

‘ап-фап-фап!

 

 

јх эти изгибы… јх эти цвета!..

ƒуги и цвета

–убрики:  ќбзоры
‘ото
‘отографии.
phtg
¬сЄ, св€занное с фотографией и фотографированием.
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз

Ёлиги€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:07 (ссылка)
»нтересный вопрос) Ќа первой фото как будто нет сомнений - что насто€ща€, а вот на второй... разве что, действительно подарок природы)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aego   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:18 (ссылка)
≈сли и не насто€ща€, то снимаю шл€пу перед врачом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irogoto   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:24 (ссылка)
ќна - модель дл€ фотосъемок обнаженной натуры. ≈е можно было увидеть и на предыдущих форумах. ћожет, где-либо в инете еще. ≈е грудь - это ее хлеб. Ќу и кака€ разница - насто€ща€ или нет. ¬едь красиво же!
ј так...
”ж очень красиво. ѕрирода редко так одаривает. Ќо случаетс€.
Ќам не важна правда жизни, нам важна правда искусства?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:28ссылка
¬от ты говорила, что искусственна€, а € болею за насто€щесть!
_LexIncorp_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:34 (ссылка)
ну надо потрогать... :D

а € там был... правда € вовсе не фотограф.
но особых отличий от прошлого не нашел.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AnVer   обратитьс€ по имени  лЄва€ заметочка! ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:44 (ссылка)
∆аль фотографий маловато, но и так очерк получилс€ содержательным! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 13 јпрел€ 2009 г. 23:46ссылка
–ад, что понавилось.
ј фотографий мало, потому что ну его, этот форум. »з полутора сотен выбрал эти, и хватит наверное.
Kusya-podkuyusya   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 00:17 (ссылка)
ѕохожа -на очень качественную искусственную. ” насто€щей - линии плавнее и атмосферы не так дав€т.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћорримо   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 01:36 (ссылка)
akry, грудь надо трогать..чЄ на нее смотреть....бывает с виду и неказиста...зато на ощуп само то!...хот€ можно и помечтать,что така€красота насто€ща€ бывает..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 01:54ссылка
—огласен! ∆енска€ грудь Ч чудесное изобретение природы, которое очень при€тно трогать, и не только :)
  сожалению, на ‘оруме это было сложно. я постесн€лс€.
Insane_elf   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 01:44 (ссылка)
как же хорошо, что € просто гул€л по можд
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јгасфер_Ћукич   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 11:00 (ссылка)
да. согласен. на следующий € уже ни ногой!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 13:41 (ссылка)
Ёто Ќаташа ¬олкова.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 13:51ссылка
–ад заочному, пусть и одностороннему знакомству.
Jexx   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 13:56 (ссылка)
и фотографий ее обнаженной в инете предостаточно.
не€сно только, какой смысл вообще это обсуждать?
этичность, уместность и тому прочие, уже не канает?

и что сделает ее грудь "не насто€щей"

"- у вас зубы насто€щие?
- нет, пломбированные"

честно, не очень ожидал от теб€ подобной постановки вопроса.

а по теме, фотофорум, это фотофорум, а не выставка восковых фигур или зоопарк, мне лично не €сно было, что там вооообще делать с фотокамерой.
при этом, даже то, что показал, ну хз, а что просто репортаж, качественный и красивый было сложно сделать?

хочешь сисек побольше? ну так достаточно мест где их можно сфотографировать.. причем тут зрелище? хлеб?

фотофорум, как организаторы говор€т, это место, где -

отразитс€ все состо€ние фотоиндустрии в –оссии. Ёто крупнейша€ экспозици€ в ¬осточной ≈вропе, –оссии и странах —Ќ√, представл€юща€ последние достижени€ в области фото и видео..


честно, € лично рад, что у теб€ все штуковины, что там демонстрировались есть дома.
лично у мен€ их дома нет и поэтому €, прочитав твое сообщение, должен подумать, что там скукота?
что надо развлечений и хлеба?
фигн€
то ты учишь снимать людей на концертах, предлага€ им полезное, а сходить и посмотреть на то, как это делают другие, посмотреть чем они это делают - нет? это не полезно?

ну а где у теб€ фотографии шоу на стенде —они?
где "бразильские", карнавальные девченки?
где танцевальные пары?
сисек мало?

а семинары и мастер-классы, тоже херн€ и ради них не стоит туда идти?

и в итоге вопрос "насто€щие ли у нее сиськи?"
дак вз€л и подержалс€, в чем проблема?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 14:23 (ссылка)
ј чем теб€ это задело? Ќу обсудили сиськи. ¬ чЄм проблема то? Ќе всех эта тема смущает, как теб€. ≈сли не нравитс€, просто не обсуждай Ч кто ж неволит то? Ётичность, уместность Ч а что тут неэтичного? » что тут неуместного?

” мен€ нет и сотой части штуковин, которые там были выставлены (да и не нужны они мне в большинстве своЄм). я хоть где-то написал, что не советую ходить туда другим, потому что всЄ уже есть у мен€? Ёто оп€ть глюки, придумка. “о же и про воркшопы. ѕро них € не писал ничего вообще, потому что не могу их оценивать Ч не был на этот раз. ¬ прошлый раз мне было скучновато. ≈сли кто-то был и вынес полезное, пусть расскажет Ч € добавлю в пост. ” мен€ нет принципиальной позиции обосрать фотофорум. я высказал свои ощущени€, а что они не всем понравились и не со всеми совпали, ну извините.

“еперь о Ђсосто€нии индустрииї. ¬от об этом € отчасти писал. Ѕыло много оффтопа вроде флешек. ” кэнона и никона принципиальных новинок не было, хот€ кто хотел, поигралс€ с линзами и новыми камерами. Ќе было ничего особо интересного в среднем и большом формате. —то€ла синарка, сто€л один PhaseOne, хассель. ¬ообще по среднему и большому формату было голо, а ведь именно такие вещи не так легко увидеть в любом фотомагазине (в отличие от новых кэнонов). “ак что дл€ мен€ это было не Ђсосто€ние индустрии с последними достижени€миї, а нека€ еЄ тень с большими примес€ми из других областей.

Ќаконец о репортаже и о том, зачем камера. Ќе знаю как объ€снить, зачем фотограф таскает с собой камеру и снимает ею. Ќаверное неодолимый инстинкт заставл€ет. ј вот почему € не сделал репортаж, объ€снить могу. я не подвизалс€ делать репортаж о фотофоруме и не счЄл его достаточно интересным, чтобы делать репортаж на добровольных началах. —огласись, имею полное право. ∆анр репортажа тоже со своими правилами и у мен€ не было настроени€ по ним играть.

»того. ¬ обсуждении сисек имхо ничего страшного нет, если не подходить с личных пуританских позиций. ѕро семинары на фотофоруме € не знаю ни плохого, ни хорошего, поэтому не написал, но готов добавить чужое мнение. Ќовинок и новаторств на мой взгл€д было мало. –епортаж не сделал, потому что не хотел.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку