содержание |
e-mail • google+ • twitter • facebook • vkontakte • picasa • flickr • 500px • yandex.foto • livejournal |
Этот журнал обо всём. Только фототематика • только фотографии • только панорамы • инфракрасные фото • всё про lightroom. |
![]() |
Психологи в бизнесе |
Много зла в бизнесе от психологов.
Я сам по второму образованию психолог, и у меня есть много знакомых психологов, которые заняты в бизнесе. Среди них бизнес-тренеры, директора по персоналу, руководители. Хорошие профессионалы.
Но бывает так, что психолог приходит в бизнес и начинает заниматься там психоложеством. Забывая, что помимо его психологического (часто неполного) образования, в бизнесе необходимы и другие специфические навыки и знания. Нигде на психологии не учат планированию, выстраиванию оргструктуры, бизнес-процессам. Но психоложец не думает об этом. Иногда он нахватывается слухов о том, что такое реинжиниринг или KPI, и с апломбом начинает внедрять. Результат часто плачевный. Потому что настоящий профессионал не только знает хорошо свою область, но и понимает, в чём он ещё некомпетентен. А дилетант часто с гиканьем бросается в атаку, не считаясь с потерями. Если он к тому же руководитель, потери могут быть удручающими.
Умение провести терапевтическую сессию важно и интересно. Профессия психолога — уважаема и полезна. Многие навыки психолога пригождаются в бизнесе. А многие — мешают. И ещё большего числа навыков просто не хватает. Увы, не все это понимают.
Не собираюсь на эту тему писать длинно. Если встретите психоложца, знайте — далеко не все психологи такие. Есть отличные и компетентные ребята, хорошо подкованные не только в психологии, но и в бизнес-вопросах. Только найдите их!
p.s. Меня спрашивали, насколько нужен психолог на ассессменте. Мой ответ многих шокирует: в классическом ассессменте психолог нужен меньше всего. Потому что суть ассессмента — кейсы, моделирующие реальные ситуации. В которых сотрудник должен проявить навыки, знания и умения, считающиеся ключевыми для его должности.
Оценочная активность может быть самой разной. Никто не запрещает включать туда и психологические тесты, чтобы получить представление о структуре ядра личности человека. Мы так делаем на своих ассессментах. Но есть разница между кейсом «Идеальное место работы» и (по своему хорошим) проективным тестом «Дом-дерево-человек». От ассессмента не должно веять «психологизмами», он должен производить деловое впечатление. В противном случае к его результатам люди будут относиться с гораздо большим недоверием. PR ассессмента, грамотная обратная связь и конкретные действия по результатам — три самые важные вещи в ассессменте. Излишняя «психологичность» часто означает профуканный PR, и так же часто — плохую обратную связь и отсутствие реальных действенных шагов по итогам оценки.
Если сомневаетесь, пишите. В комментариях готов дальше обосновывать свою точку зрения и привести примеры. У меня их много.
Метки: психология ассессмент асессмент психоложество психоложцы психология бизнеса психологи в бизнесе |
Парад Победы на Красной Площади — 2008 год |
Мы хорошо поснимали. И в плане объёма, и в плане материала. Но боюсь, сразу не выложу — до Праги ещё масса приоритетных дел.
Что забавно, вопреки прогнозам, машины пошли несколько по другому. По Тверской, но не к Красной Площади, а от неё. Мы стояли на Маяковской, и машины шли от центра. Они наверняка уже «отбомбились», и теперь возвращались. Кто знает, как они ехали?
Прямо над нами пролетели самолёты. В числе которых, Ту-160 и Ty-95МС. То, чем мы «грозим шведу». Оказывается, что у Ту-95 прозвище «медведь». Так что медведей прибывает и прибыват.
Самолёты загораживали дома, но кое-что мы сняли.
Рядом с нами оказался человек, который служил в РВСН. От него мы узнали, что а) сейчас не существует и в ближайшем будущем не предвидится адекватных средств защиты против стратегических ракет; б) что тягач для «Тополя» жрёт в час 600 литров соляры и у него два бака по полторы тонны каждый. И за ним ездят две машины-заправщика. Во как.
Милиция была злая, как будто им сегодня педигри утром плохой положили. Ну зачем так, ведь мы же тоже люди, а сегодня праздник. Ну хоть дубинками не били, и на том спасибо.
Ветеранов с каждым годом всё меньше и меньше. Это закономерно, но всё равно грустно…
После тяжёлой техники по Тверской пошли одна за другой демонстрации с красными флагами. Или это была одна демонстрация, но сегментированная. КПРФ, хоругвеносцы, союз офицеров. Было некоторое количество людей, которые несли портреты Сталина. Зря. Моя семья помнит те годы, не надо их возвращать. Лозунги были в основном против существующего порядка вещей — как в правительстве, так и в стране и даже в мире. Во многом я хорошо понимаю их недовольство. Как недавно сказал кто-то, «Если нефть подорожает еще больше, то ездить здесь будут только "майбахи" и танки.». Дорогущие машины как раз стояли возле ресторана на нашем пути, на Воздвиженке. Ждали своих владельцев, которым глубоко плевать на проходящих мимо ветеранов… Да и нас с вами. Но Сталина всё равно не надо.
Ладно, что это я о грустном. Давайте, за то, чтобы у нас никогда не было необходимости справлять дополнительные Парады Победы, потому что войны больше не будет!
Метки: парад парад победы парад победы на красной площади |
С Днём Победы! |
Поздравляю всех с Днём Победы!
И особенно тех, благодаря кому мы здесь сейчас говорим в основном не по немецки. А если и по немецки, то по доброй воле. Их уже осталось не так много… Спасибо вам, солдаты!
Давайте помнить, что победил СССР и уважать вклад в Победу других стран. Всегда.
А мы идём на Парад, фотографировать.
Метки: день победы с днем победы |
Четыре кровавых заката |
Метки: фото закат |
Инвалид первой группы Фемида |
С Анекдот. ру:
Разговор перед статуей правосудия в Верховном суде:
- Зачем у Фемиды завязаны глаза?
- Чтобы она судила, не взирая на лица.
- Тогда ей надо еще заткнуть уши, чтобы судила, не слушая указаний.
- Для полноты эффекта ей надо еще обрубить руки, чтобы она судила, не беря на лапу.
- За что вы издеваетесь над бедной женщиной? Она и так у нас инвалид первой группы на голову.
Со всей ответственностью заявляю: та Фемида, которая стоит на здании Верховного Суда РФ на Поварской ул, д.15 вполне зрячая. По крайней мере, глаза у неё открыты. Мы там неподалёку учимся рисовать и мимо сей дамы ходим регулярно.
И это неслучайно. Учитывая полный беспредел на всех уровнях власти, Фемиде надо быть очень осмотрительной. От слова «смотреть». Чтобы ей не подложили на весы фальшивые монеты.
Метки: коррупция правосудие верховный суд фемида верховный суд рф зрячая фемида левосудие |
Полутерабайт взят |
Сижу и сливаю все фотографии на новый терабайтный винт. Уже половину забил. Что-то дальше будет?
Прочитал тут в эдобовских форумах, посвящённых Lightroom 2 об одной стратегии архивирования. Мужик просто по мере заполнения покупает новые терабайтники. Вставляет их через внешний короб. В год туда помещается 150-200 проектов. Я посчитал, что это самая выгодная сейчас стратегия. Если лить на DVD, получится чуть дешевле, зато потом ничего не изменишь, когда надо. И доступ медленнее. Я чуть было не приобрёл BluRay DVD, но ангел хранитель во-время схватил мою руку. Мегабайт там стоит куда дороже, чем в DVD, а прирост по объёму незначительный. Так что теперь я перехожу на HDD-архивирование. Видимо понадобится ещё один винт для бэкапа.
Предлагаю обсудить возможные варианты конфигурации оборудования и соответствующие стратегии архивирования. Может быть вместе родим что-то очень всем нужное и полезное.
Цели:
Вводные данные:
Хочу отметить, что Lightroom не очень дружит со сменными носителями. Может быть во второй версии они и поправят дело, но пока что всё не слава богу. ACDSee в свою очередь дружит лучше, но он не очень удобен для работы с RAW. Медленно и сердито.
Метки: каталогизация фотографий архивирование фотографий стратегия каталогизации |
Покупка фототехники. Цена вопроса |
Очень ориентировочные цены, только чтобы обрисовать масштаб. Предполагается, что речь идёт не о съёмке мобильником, а о чём-то более серьёзном. И разумеется, из приведённых здесь аксессуаров, не все будут покупать именно такие, а кто-то купит что-то, о чём я не написал. Всё, дисклаймер закончен, перехожу к вариантам.
Вариант 0. Перинатальный
Уже не «мыльница», но «цифрокомпакт». Что-то приличное можно найти в диапазоне от 300 до 500 долларов.
Из дополнительных затрат — карточка гигабайта на два-четыре-восемь, чехольчик. Можно добавить сотню долларов и обзавестись насадкой на объектив, позволяющей навинчивать фильтры. И купить сами фильтры, в первую очередь, поляризационный. Можно за две сотни докупить широкоугольную насадку.
Итого, цена варианта — 400-600 у.е.
Вариант 1. Стартовый
Хочу считать им покупку базовой зеркалки со сменной оптикой. Не хочу считать им покупки зеркалки с фиксированной оптикой — это к «варианту 0».
На этом уровне как правило никто не покупает супердорогую технику и аксессуары. Понятное дело, что когда я говорю «телевик», это может стоить многие тысячи долларов. И штативы бывают за 400 долларов. Но это не к стартовому уровню.
Как вариант, Canon 400-й или 40-й серии. Или аналоги других брендов. «Тушка» обойдётся в 600-1600 долларов. Скорее всего она будет идти с простым объективом в комплекте.
Через какое-то время наверняка захочется телевик (200-700 у.е.) и широкоугольник (примерно те же цены).
Пригодится и фоторюкзак (100-200 у.е.). Вспышка (200-600 у.е.) тоже может порадовать.
Штатив (50-150 у.е.), фильтры (30-120 у.е.), карточка памяти (80-120 у.е., уже желательно от четырёх гигов, и не одна).
Итого, цены варианта — от 700 до 4500 у.е.
Вариант 2. Старт + Маленькая студия
Студийные вспышки. Чтобы начать, нужна хотя бы парочка. А лучше три-четыре. Мощностью в джоулей триста. От китайских (100-200 у.е.), до некитайских (200-400 у.е.). Со штативами (по 40-70 баксов). С софтбоксами (около $80 за штуку, но нужно не больше двух). Для вспышек нужен трансмиттер (инфракрасный, 20-30 у.е.).
Ну ещё по мелочи — парочка зонтов, фолиевые фильтры, тубусы для направленного света, лайт-диски. Ещё долларов в 200-400 выйдет.
Фоны могут стоить. Тканевые — в районе 100-150 у.е., флизелиновые — от 30-40 у.е.. Обязательно нужны чёрный и белый фоны. Если после нужно удалять фон, хорошо обзавестись мерзко-синим. Его легко удалять в Фотошопе.
Для предметной съёмки полезен лайт-бокс (100-300 у.е.). Предметный стол отнесём на этап «профи». А световую кисть вполне можно сделать самому.
Флешметры и экспонометры на этом этапе покупают немногие. Но если решите, это ещё 150-300 у.е..
А вот объектив хорошо купить приличный. Портретный. Возможно, с фиксировнным фокусным расстоянием в районе 50-100 мм. Это 150-400 у.е. Если объектив не один, цены пропорционально увеличиваются.
Итого, цены варианта (без учёта фототехники с первого этапа) — 700-3000 у.е.
Метки: цены на фототехнику стоимость фототехники |
Инагурация. Теперь наш Президент — Медведев |
До чего дошла свобода слова у нас в стране!
Теперь можно смело писать единая Россия и справедливая Россия в кавычках!
Свершился красивый старинный обычай — «Избрание». С явкой 69% и проголосовавшими «за» — 70,28%.
Новый «Президент» пообещал, что будет «развивать» «гражданские свободы». Думаю, у него есть ещё поле для деятельности — ведь в советское время явка была близка к ста процентам, и голосовали единогласно. Так что работать ещё и работать. «Пожелаем» ему «удачи».
Метки: политика президент медведев инагурация |
Оружие нашего детства |
«У современных детей нашего города детства нет. Английский, музыка, пиво и прочая чупуха есть, а детства, увы… Даже луки, рогатки, духовушки и пиротехнику покупают в магазинах... Прервана связь времен. Пока мы еще что-то помним, хочется сохранить информацию для этнографов и историков.»
«Оружие советского детства» (Дмитрий Константинов).
Ещё подобное здесь.
Ностальгия… Многое из описанного там мы делали. И стрелялки стержнями из авторучек с помощью резинки и катушки с нитками, и селитрованную бумагу, и самострелы, пуляющие загнутыми скобками, и трубки, заряженные черноплодкой…
В статье кажется ничего нет про большие конденсаторы, которые заряжали от розетки и тыкали контактами в попу соученика. Ещё конструкция дротика не самая удачная — для того, чтобы игла не проваливалась, мы надевали на четыре спички большую пуговицу.
Да, было творчество. Конечно часто бесполезное, а иногда даже опасное для здоровья, но ведь важен принцип.
Помню, апофеозом моего креатива стал «робот-рыболов». Смастерил я его на Волге, когда мы были в доме отдыха. С помощью досок, аптечного плоского жгута, лески, поплавков и крючка я соорудил хитрую конструкцию. Плотик, две лески — одна «спусковая», идущая «в натяг» от крючка к запорному устройству, которое при срабатывании освобождало натянутую резинку, которая в свою очередь дёргала «подсекающую» леску, также привязанную к крючку. Регулировка порога срабатывания выполнялась одним гвоздём, вытаскиваемым на нужную длину. Устройство почётно поймало пару рыбок, после чего к процессу рыбалки я охладел совершенно.
Что характерно, никто меня на креатив не подбивал, я делал всё это сугубо по собственной мотивации.
Ещё было «устройство раннего оповещения». На двери комнаты родителей я поставил самодельный датчик из двух медных полосок. Когда их дверь ночью открывалась, у меня гас свет. Чтобы они не запалили, что я читаю ночью. Правда они догадались трогать лампу — не тёплая ли она. Пришлось перейти на альтернативный источник освещения, сделанный из пары маленьких лампочек.
Электричество вообще будило на креатив. У меня была немецкая железная дорога, к которой был блок питания. Не помню уж на сколько вольт, важно, что там был регулятор силы тока. Позже для этой цели я успешно использовал зарядник для аккумулятора для папиной машины.
Иголка с подведённым током, опущенаня в железную ванночку с солевым раствором, тоже под током, очень быстро приобретала молекулярную остроту, и её можно было втыкать в железо. Позже, много позже я узнал, что иглы для туннельных микроскопов именно так и затачивают.
Тонкая проволока под током становилась красной и ей можно было резать пластик, а особенно — пенопласт.
На термометр можно было намотать тонюсенькой проволоки, аккуратно обмотать полученную катушку скотчем и снять с термометра. Катушку скотчем прилепить подмышку, провода незаметро провести к батарейке под подушкой или в кармане. В результате нажатием на кнопку можно было быстро сделать любую температуру. Да, я знаю и про «набивание» и про «натирание», но согласитесь — этот способ технически совершенее.
Я не знаю, будут ли мои дети заниматься тем же. И помешает ли им то, что почти всё можно купить в готовом виде. Мне кажется, возможностей для творчества всё равно осталось ещё так много…
Метки: творчество креатив детство изобретательство |
Какие объективы покупать |
Я буду по большей части говорить о кэноновских линзах, но у никона и других топовых брендов линейка похожая. Поэтому легко экстраполировать.
На SLRGear есть статья по поводу покупки вторых линз. Я мог бы разгромить их по всем пунктам, обвинить в некомпетентности и предвзятости. Но не вижу возможности, потому что согласен практически со всем, что там написано. Пересказывать её не буду. А скажу свои мысли.
Возьму вполне бытового фотографа. Не суперпрофи и даже не профи. Те то и без меня прекрасно знаю, что покупать.
Все размерности — в 35-мм эквиваленте. Если хотите понять, как оно должно быть на, скажем, «двадцатке», разделите числа на «кроп-фактор». Для «двадцатки» он равен 1.6, для младшего Марка3 — 1.3. У никонов, пентаксов и других — свои кропы, но примерно схожие.
Во первых, нужен стандартный зум, охватывающий диапазоны от 28 до 80-110 мм. Чтобы можно было, спокойно елозя по тубусу левой рукой, охватывать и широкие планы и выделять какие-то фрагменты. Как правило, такими зумами и комплектуются полупрофессиональные камеры. Вопрос только в качестве. Я бы с удовольствием рекомендовал заменить стандартный кэноновский 18-55 (с учётом кропа) на что-то типа 18-55 IS (со стабилизатором). Там и линзы получше, да и опять же — стабилизатор — Добро, спасающее многие кадры.
Если хотите, можете купить первыми т.н. «vacation lens» — объектив для отпуска. Один на все случаи жизни. С диапазоном от 24 до 200-300 мм. Но если это не «элька» (профессиональный дорогой объектив), скорее всего будет весьма среднее качество.
Во вторых я бы брал телевик. Конечно лучше всего брать «эльку». Хотя бы 70-200 (они, кстати, разные есть). Или 100-400. Или, по максимуму — 28-300. Крупные планы красивы, хороши и интересны. Стабилизатор тут обязателен. Есть интересные предложения и у Сигмы с Тамроном. Тут важно обращать внимание вот на что: чем универсальнее линзы, тем они хуже. Потому что невозможно сделать объектив качественным во всех диапазонах — где-то будет проседать. Самое высокое качество — у «фиксов» — линз с постоянным фокусным расстоянием. А «мегазумы» вроде 18-600 — заведомо «мыло» с мегадисторсией.
Телевеки, помимо прочего, позволяют хорошо снимать портреты. Фокусные расстояния от 70 до 200 — как раз портретные.
В третьих можно взять «ширик». Что-то из диапазона 10-20 мм. У него гораздо меньше адекватных применений, чем кажется на первый взгляд. Съёмка «широким углом» требует несколько иного подхода, нежели фотографирование крупным и средним планами. Тяжелее сохранить целостнострь кадра (много посторонних объектов неизбежно лезет в поле зрения), больше акцент не на ключевых объектах, а на игре линий, световых пятен.
Какие линзы покупать дальше — вопрос задач, которые вы решаете.
Это может быть съёмка далёких предметов. Спорт, зверушки, папараци, просто люди в городе. Тогда нужно тратить деньги на телевеки и супертелевики.
Это может быть макросъёмка. Тогда ваша следующая покупка — макрообъектив. И вспышки для макросъёмки. Кстати, макрообъективы тоже хороши для портретной съёмки.
Это может быть архитектурная съёмка. Тогда покупайте «тилт-шифт» или переходите на форматные камеры.
Это может быть портетная съёмка. Тогда может пригодится набор светосильных «фиксов» вроде EF85 f/1.8 и EF50 f/1.8.
Что хочу сказать по поводу бренда. Дешёвые линзы можно покупать любые. Что сигму, что кэнон. А вот дорогие линзы, я считаю, надо брать родные. Потому что, как ни крути, они будут и надёжнее и лучше по качеству. Сколько у меня в походах сигм умерло, когда кэноны рядом продолжали работать!
В любом случае, объективы часто оказываются важнее «тушки» и в гораздо большей степени определяют качество снимка. Ну, после самого фотографа, конечно.
Метки: объективы выбор объектива |
носильные принадлежности |
Метки: кофры фоторюкзаки |
мысли по поводу плана закупки фототехники |
Метки: фототехника объективы |
Объектив Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM |
Я очень доволен этим объективом. Вес у него хороший, но через какое-то время привыкаешь. Это моя первая «элька», так что мне трудно сравнивать с другими линзами профессиональной серии. Но конечно разница между этим объективом и более простыми налицо.
Такие линзы позволяют снимать действительно красиво. Выделять самое главное и полностью убирать лишнее — засчёт кадрирования и боке.
Сильные стороны
1. В руках лежит хорошо, есть ощущение надёжности. Надеюсь, что это будет реальная надёжность, а не только ощущение.
2. Зум «тромбоном» у меня получается действительно быстрее, чем поворотный.
3. Вес 1400 грамм — меньше шевелёнки.
4. Стабилизатор чудесный. Снимал ночью из едущей по русской дороге машины на полном зуме — всё равно удобноваримо.
5. Очень быстрая фокусировка. Особенно, когда ограничиваешь диапазон фокусировки от 6,5 м и дальше. При зуммировании резкость почти не теряется и в режиме «AI Servo» восстанавливается быстрее, чем зуммируете.
6. Резкость на уровне. Не такой «вау», как могло бы быть, но вполне на уровне.
7. Достаточно хорошее боке.
8. Внутренняя фокусировка. С сопутствующим невращающимся передним блоком линз. Что означает, что тот же полярик не будет менять своего положения при фокусировке. И надёжность системы выше.
9. С «instant penis enlarger kit», пардон, с экстендером «2х» пушка превращается в телескоп с фокусным расстоянием в 1280 мм. Правда автофокус работает через пень-колоду и то только на ярком свету. Ведь диафрагма падает до 12. Но и вручную наводить вполне можно. Посмотрите пример с бельчонком.
Слабые стороны
1. Фиксатор «зума» мог бы быть и поудобнее. Например, какие-то кнопки под пальцами, при нажатии на которые зум бы разблокировался. А так — кольцо, совмещённое с другим кольцом наведения на резкость. Неудобно.
2. Не знаю, считать ли это слабой стороной… У никоновского телевика тоже два режима стабилизатора. Но второй — не для «проводки», а для съёмки с авто. Тут такого нет, но вроде бы стабилизатор и так справляется.
3. Огромный и пугающий всех, кто его замечает. Но это уже издержки профессиональной оптики. Хотя могли бы сделать его не белого цвета, а скажем, «хаки»
Характеристики объектива на чудесном сайте SLRGear.
Примеры кадров, сделанных этим объективом: вся эта серия и эта тоже.
Метки: canon объектив ef 100-400 |
Санкт Петербург, май 2008 - транш № 5, ориентировочный |
Метки: питер петербург санкт петербург фото петроград ленинград город |
Санкт Петербург, май 2008 - транш № 4 |
Метки: питер петербург санкт петербург фото петроград ленинград город |
Санкт Петербург, май 2008 - транш № 3 |
Метки: питер петербург санкт петербург фото петроград ленинград город |
Санкт Петербург, май 2008 - транш № 2, кошачий |
Метки: питер петербург санкт петербург фото петроград ленинград город кот котёнок кошка котенок |
Санкт Петербург, май 2008 - транш № 1, рассветный |
Метки: фото питер город петербург ленинград петроград санкт петербург |
Про фото-гуру, свет и архитектуру |
Женя Плисс (epliss) написал замечательный трактат на тему фотосъёмки. Трактат примечателен тем, что не лезет в засиженные мухами темы типа фокуса и ракурса, а если и лезет, то с необычной, задевающей за живое стороны. Длинных излияний нет, есть короткие тезисы и советы, сопровождаемые иллюстрациями.
Сравнительный анализ разных кадров одного и того же места (моста в Венеции), сделанных разными авторами, с наглядными примерами.
Метки: фото как фотографировать |
Борис Моисеев — Член Единой России! |
Боря Моисеев оказывается член партии «Единая Россия». Вот так новость! Я и не знал.
Интересно, он точно член, или может быть другой орган?
Без комментариев. Точнее, с комментариями — в комментариях.
Метки: геи борис моисеев единая россия моисеев |
Сравнение фокусных расстояний |
Многих интересует, чем на практике отличаются фокусные расстояния объективов.
Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. Штатным, стандартным фокусным расстоянием для камер с 35-мм плёнкой считается 50 мм. Это расстояние выбрано из за того, что именно так видит наш глаз. То есть, кадры сделанные с помощью пятидесятимиллиметрового объектива по пропорциям будут выглядеть для нас максимально естественно.
Все объективы с фокусным расстоянием меньше 50 мм считается широкоугольными, больше — телевиками.
Кратность зума считается как раз через штатное расстояние — сколько 50 мм уместится в полном диапазоне? Например, если есть зум 70-300 мм, то его кратность — (300-70)/50 — примерно 4,5 раза.
Для съёмки портретов оптимальным считается фокусное расстояние от 70 до 180 мм. Да, именно так — многие фотографы в fashion пользуются телевиками до 200 мм.
Всё, о чём я говорил, применимо к камерам, у которых размер плёнки/матрицы по ширине — 35 мм. Если размер большие или меньше, штатное фокусное расстояние объектива изменяется пропорционально.
Я сделал серию снимков одного и того же места с разными фокусными расстояниями — от широкоугольного до супертеле.
Конечно, помимо охвата, объективы с разными фокусными расстоянием ещё и по разному показывают пропорции объектов. Но это тема следующей серии.
Сравните поле зрения разных объективов и выберите нужные под свои задачи.
Метки: фотография объектив фокусное расстояние |
Из Питера! |
Мы вернулись из Питера. Чудесно съездили. Жалко, что мало — едва успели побродить по центру, заглянуть в Петро-Павловскую крепость, Храм Спаса на Крови, на Марсово поле, прокатиться на кораблике, съездить на один из бастионов Кронштадта и в Петергоф.
У нас было три зеркалки, поэтому фотографий много. Привезли 4500 фото, из них моих - тысячи две с половиной. Разгребаем.
Помимо прочего, я опробовал новый объектив EF 100-400L. Я в восторге.
Метки: санкт-петербург питер путешествия петербург ленинград петроград |
В Питер! |
|
Жирокалькулятор |
Навеяло разговорами про диету и рецепты. Давным-давно я сделал онлайн-калькулятор для оценки того, сколько реально человек протянет, если будет голодать. Кстати, гораздо больше, чем многие думают. Этот калькулятор давно бы был здесь, но в Ливе не разрешено использовать JavaScript. Поэтому я сделал flash-версию.
Ещё раз хочу подчеркнуть: все сроки и числа приблизительные и служат только для ориентировки. В реальности организму нужны для выживания не только килокаллории, полученные из жира, но и другие вещества. Поэтому ни в коем случае не воспринимайте эти данные, как руководство к действию.
Исходные данные, на которые я опирался, взяты из медсправочников и получены от врачей. Если вы заметите какое-то несоответствие, не стесняйтесь, и напишите в комментариях.
Метки: голодание жир сухое голодание |
Последний из Неформатов |
Надоели они мне. И они. Поэтому, пока не снизойдёт, больше таких креативов не будет. Я никогда — ни-ко-гда — не повторяюсь!
Метки: свеча фото неформат |
Прерывистые движения глазами. Неформат |
Ещё один «неформат». Сделал утром, а теперь решил выложить. Меня пробило на отрицание холизма зрительного восприятия. Размер — 1 мегабайт, то же предупреждение про анимацию: «Если картинка не движется, а) вы слишком трезвы, б) у вас отключена анимация картинок в Эксплорере. Выпейте или включите анимацию.».
Подумал, что опять получились кресты — на этот раз, в виде кранов. Опять же — никакой религиозной подоплёки.
Место действия — Будапешт, одна из центральных площадей. Время — прошлый НГ.
Даже и не знаю, добавлять ли картинку в фотоальбом, в рубрику «неформат». После того, что Ли.Ру делает с прозрачностью картинки, даже и не знаю.
Сам не понимаю, почему, но у меня сейчас такой звуковой ряд к этой картинке:
![]() ![]() |
Бред, да?
Метки: фото креатив неформат будапешт подъёмные краны |
*** |
Любовь никогда не бывает слепа.
Просто иногда мы предпочитаем не смотреть туда, куда смотрит она.
Метки: фразы любовь |
Неформат |
Крест — потому что кисть так легла в руку. Никакой религиозной нагрузки нет.
Если картинка не движется, а) вы слишком трезвы, б) у вас отключена анимация картинок в Эксплорере. Выпейте или включите анимацию.
Размер — 3 мегабайта, поэтому будет какое-то время грузиться.
Метки: фото неформат |