-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40007

aKry online



Обновите логины

Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:56 + в цитатник

Yahoo 15 июля удаляет аккаунты, которыми не пользовались больше года. Вопрос, что они называют «не пользовались»: дословно написано «if you haven't logged into Yahoo». У Flickr в качестве логина тоже яхувский адрес — засчитывается ли логин туда за логин на Яхуу? Я решил не рисковать, и залогинился напрямую на yahoo.com. Если у вас есть акк на фликере, возможно тоже стоит подстраховаться.

Рубрики:  Новости и события
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Фотографии, себестоимость, демпинг, скидки и Groupon

Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:15 + в цитатник

Видимо наболело у народа. После статьи о расценках на фотографии для фрилансеров, на ПетаПикселе появился ещё один крик души. Автор разбирает по винтикам предложение скидочного сервиса типа Групона сделать за $29 целую взрослую фотосессию. В цену включено: 

  • Одна распечатка 8"x10" либо две 5"x7" либо восемь wallets (совсем мелких).
  • CD с тремя hi-res.
  • 30% скидка на все дополнительные покупки в студии.
  • Сессия для одного, двух, трёх, четырёх или пяти человек — по отдельности, не в обнимку.
  • Сняться можно в любой студии, участвующей в акции.

Цена минимум вдесятеро меньше рыночной (для их региона). При этом студия получает половину от этой суммы — половину забирает себе сервис.

Далее следует анализ себестоимости деятельности профессионального фотографа, довольно реалистичный: без учёта аренды студии, это около $800 (телефон, интернет, бензин, сайт, реклама, амортизация техники…).

Вместе с оценкой того, сколько будет потрачено времени на каждую фотосессию, стоимость нормочаса получается в диапазоне от $0.77 до $11. По-русски, от 25 до 360 рублей. 

Годится ли ему работать забесплатно или по ставкам меньше, чем платят грузчикам, тут каждый решает сам. Статья же на мой взгляд полезна тем, что в ней даётся очень хороший пример, как надо считать себестоимость и выгодность. Именно так и надо подходить к любому из своих коммерческих проектов. Не «авось прокатит», а чётко понять, сколько именно ты тратишь, какие переменные и постоянные расходы, сколько реально можешь получить сейчас и в перспективе, и стоит ли оно того.

Что касается цен на фотосессию, то про вред демпинга я уже писал. В статье приводятся схожие и дополнительные аргументы, почему именно это предложение невыгодно:

  • Возвратных клиентов не дождётесь. Истинная правда. Купив талон на питание фотографирование в любой студии, клиент не воспринимает вас как эксклюзивного поставщика — только как ещё один ларёк. Конечно можно тешить себя надеждой, что стоит ему попасть в ваши цепкие лапки, и он уже не захочет чужих ласк… Только помните: их пришло пятеро, а вон там очередь из других голодных. Сколько времени вы сможете уделить каждому? А может вы верите в любовь с первого взгляда?
  • Даже если дождётесь, цен вам уже не поднять. Ещё более истинная правда. Ярлык «фотограф за $30» неснимаем. «Мань, я тут у настоящего фотографа сфоткалась всего за девятьсот рэ! Да, со вспышками, на большой чёрный фотик, всё круто! Хочешь тоже? И друзей приводи, чем больше, тем дешевле выйдет!»
  • Чтобы занятие было окупаемым, забудьте о каком-либо творчестве. Сел, сняли, следующий! Это поток. Нетворческий и отупляющий.
  • Опрос тех, кто участвовал в такой системе, показывает, что клиент, раз купивши купон за $29, никаких дополнительных вещей в студии покупать не будет. У него уже есть ценовые ожидания — и пусть он выйдет от вас и потратит впятеро больше в соседнем ресторане — но у вас он не оставит ни копейки сверх оплаченного тридцатника. И я бы не оставил — с какого рожна? 

От себя добавлю, что автор прав в том что действительно можно снимать и с большей скоростью. Я так делал на мероприятиях. Выставляешь свет — one size fits all — ставишь задник, к твоему стенду выстраивается длинная очередь. Десять-пятнадцать-тридцать секунд на человека — за это время можно успеть даже с ним пообщаться, подбодрить его, как-то поиграть с позой. Вторая очередь выстраивается к помощнику со струйным принтером, который с дымом из ушей распечатывает и следит, чтобы ничего не спёрли. Другой помощник бегает от тебя к принтеру с карточками и отвечает отказом на просьбы снявшихся залить эти фотки им на флешку, на телефон, отправить по почте. В самом экстремальном варианте, камера ставится на штатив, скотчем отмечается положение ножек и куда встать клиенту, резинкой закрепляется кольцо наведения на резкость, камера к ноуту с принтером подключается кабелем. Никаких вариаций, все сели в одну позу. Так можно снять сотни человек в день — проверено. Качество правда будет соответствующим. Вот только платят за такое не покадрово, а максимум почасово, от 1,500 р в час. Да ещё стараются тебя прогнуть по полной. Опыт безусловно полезный для фотографа — но зарабатывать этим на жизнь? Хм.

Коллега рассказывала, как недавно они всей компанией снимались в студии. Для сайта и вообще для бизнеса. В среднем вышло по 3000 р на нос, и это было чудовищно. Всё, что я описал для потока выше, только ещё и за $100 с человека. Я то с теми, кого снимаю, хотя бы разговаривал… Но это в общем то нормальное предложение за такую цену. Если вдруг фотограф делает что-то сверх, значит повезло. Спешите — скоро он либо поднимет цену, либо уйдёт из бизнеса.

Groupon уже давно критикуют за вред бизнесу (статья в Компьютерре, продолжение). Вывод тривиальный: всевозможные скидочные сервисы выгодны высокомаржинальным бизнесам, работающим в условиях высокой конкуренции: кафе, рестораны, салоны красоты. Да и то вопрос, сколько они смогут затягивать пояса в мечтах о будущем. Некоторые прогорают, так и не успев получить вожделенного клиентского потока.

++ Конечно это экстремальный случай. Далеко не всегда даются такие огромные скидки в 90%. Но каждый раз участникам нужно оценивать себестоимость и выгоду — каждый! Бывает, что и 30% скидки хватает, чтобы уйти в убыток.

Рубрики:  Интересное
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Бизнес

Метки:  

Как убрать некоторые посты в ленте Facebook или переместить их в отдельную вкладку

Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:20 + в цитатник

Очень просто. Ставим SocialFixer — дополнение для браузера, которое must have для любого фейсбукера. Оно исправляет огромное количество фейсбучных интерфейсных недочётов и добавляет массу интересных возможностей. В частности, фильтрацию постов.

Открываем настройки Фиксера

Facebook SocialFixer

 

В настройках

  1. Кликаем на Filtering. Убеждаемося, что стоит галочка на «Enable Filters».
  2. В «Author» выбираем юзера либо страницу, часть постов которой мы хотим фильтровать по какому-то слову. 
  3. В колонке «Other» в соответствующем поле пишем слово, при появлении которого пост будет скрываться. Это может быть часть адреса страницы, хештег — что угодно.
  4. В «Action» кликаем на «Hide». Eсли вам не хочется убирать пост совсем, либо вы хотите просто разделить потоки в ленте, можете кликнуть на «Move to Tab». Введите название вкладки, и все отфильтрованные посты будут появляться на ней, а не в основной ленте. У меня так сделано для картинок с Instagram будь ему неладно.
  5. Кликаем на «Save» и перегружаем страницу.

Новые фильтры можно добавить, кликнув на «Add New Filter at the Top» или «…at the Bottom». 

Facebook SocialFixer

++ К вопросу, зачем мне программа для захвата экрана, да ещё с редактором. Вот для такого ↑

Рубрики:  Полезное

Метки:  

В мире животных

Среда, 26 Июня 2013 г. 13:28 + в цитатник

Иллюстрация к теме демпинга.

Эту историю мы рассказываем на тренингах командообразования. Поначалу народ просто смеётся, потом начинает задумываться и применять на себя. Многие смеяться перестают.
Спасибо неизвестному (?) мне автору за креатив.

В мире животных…

Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.

Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому, что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше Волка. Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.

Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым. Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что боялся. Hо его все равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.

И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому, что не могли тянуться. Однажды его придавило насмерть упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо его не тронули. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева. Да, Зло иногда остается безнаказанным.

Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на дятла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко. Чаще пугали. Hо его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень обидно. Однажды Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Потому, что Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.

Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обхитрить кого угодно. Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обхитрить. Потому, что очень трудно кого-нибудь обхитрить, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти. Да, жилда всегда на правду выйдет.

Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камнями. Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать никогда.

Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости. Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.

Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.

Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.

Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это его били сильно. И ему все равно приходилось делиться. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.

Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось…

Рубрики:  Юмор
Бизнес

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Не демпингуйте!

Среда, 26 Июня 2013 г. 13:10 + в цитатник

На ПетаПикселе появилась любопытная статья о расценках на фотографии для фрилансеров в западном журнале Chicago Sun-Times Media. Что-то около $65 за фотосет (от 1 до 6 кадров). То есть за кадр получается от $10. Ого. Прямо таки московские нижние расценки. А стоимость камеры и оборудования в Штатах примерно те же. Тяжела и неказиста жизнь простого фотографиста.

Комментарии к статье удивлённые. (далее мой вольный перевод, за оригиналами пожалуйте в статью по ссылке вверху)

«Любой, кто решает фрилансить для этих садистов — мазохист. Серьёзно, это за пределами оскорбительного».

«К сожалению, это тренд. Со мной связались из крупного рекламного агентства, которое хотело лицензировать одну из моих работ для национальной рекламной кампании. Снимок был результатом очень сложной студийной и художественной работы, его создание потребовало несколько часов работы. Они хотели использовать мою работу как главный элемент для плаката у нескольких сотен ритейлеров, в дополнение к напечатанным промо-материалам.

Они спросили меня о ценах, и после обширных исследований, включающих разговоры с моими контактами в агентствах и знакомых фотографов, кто уже занимался лицензированием, я остановился на ценовом диапазоне между $700 и $1,500.

Так как это было большое агентство, и это была бы моя первая коммерчески лицензированная работа, я назначил цену $800. Мне это казалось честной ценой для неэксклюзивной лицензии, учитывая использование и продолжительность их кампании.

А они ответили мне: "Мы думали о чём-то вроде $50"

Именно так! Клиент скорее всего ни в чём не виноват. Он привык к халяве — и кто его приучил? Вы, товарищи. $50 за многочасовую студийную работу? Попробуйте сами. Снимайте по много часов (а потом ещё дольше обрабатывайте), и назначайте ценник в $50. Прогорите через месяц. Клиент сам за $50 ни в жизнь бы не снял ничего подобного — это меньше стоимости аренды студии на необходимое время. Так какого чёрта вы продаётесь за цены даже ниже себестоимости? Ну да, у клиентов есть flickr и яндекс.картинки, где куча любителей счастлива заработать хоть копеечку на своих случайных кадрах. Ну и пусть зарабатывают. Тот, для кого нет разницы между профессиональной работой, и любительской, покупает любительскую. У него могут на это быть веские причины, он не обязательно некомпетентен, как думают некоторые. Просто он не наш клиент. 

Если ваша работа объективно стоит 200К, значит она стоит 200К. Если она стоит миллион рублей, значит она стоит миллион рублей. Это не жадность, это честная оценка. Снижая цену, вы просто и без прикрас крадёте во-первых, у себя самого и своей компании, во-вторых, вы крадёте эту разницу у всех последующих клиентов, которые будут вынуждены покрывать ваше продвижение сейчас. 

Поэтому, если вы продаёте «Мерседес» по цене «Мерседеса», а клиент хочет «Запорожец» по цене «Запорожца» — значит одно из двух. Либо это не ваш клиент, и надо просто отпустить его с миром — ему действительно не нужен «Мерседес», не надо его мучать. Либо он действительно остро нуждается именно в «Мерседесе», и тогда ваша задача объяснить стоимость и выгоду. Вот чего ни в коем случае нельзя делать, так это всплёскивать ручками, хватать клиента за рукав, и продавать «Мерседес» по цене «Запорожца»! 

Если вы будете ставить нормальные цены, через какое-то время клиент будет воспринимать это как данность. И волшебным образом находить под это бюджет. А сейчас — он вам предлагает почти задарма свою  продукцию? Обеспечивает ваше жильё, еду? Покупает вам технику? Вряд ли. И даже если он сам так же себя ведёт на рынке — это лишь ещё один повод выйти наконец из порочного круга.

Я уже сто лет в обед как призываю всех — не демпингуйте! Ни в фотографии, ни в консалтинге, ни где угодно. Демпингом может баловаться только крупная устоявшаяся компания с огромным запасом средств и с чётким планом, как из демпинга выходить — но никак не новичок. Юному и/или голодному ободранному фотографу (тренеру, консультанту, владельцу интернет-магазина) очень соблазнительно попытаться порвать рынок низкими ценами. Вы думаете, что вы хитрее всех: «Сам буду жить впроголодь, искать еду на помойке, красть деньги у родителей — зато прорвусь на рынок! А там видно будет!» Не будет. Потому что, поглядев на это безобразие, на этот рынок придут такие же, как ты. И порвут уже тебя. Ты попытаешься поднять цены, чтобы окупить этот грёбаный офис, оборудование, курьеров, сейлзов, налоги и наконец-то белые зарплаты — и обнаружишь, что не можешь! Потому что ты сам уже приучил клиентов к тому, что можно всё это получить забесплатно.

И ты так и останешься нищебродом, не способным расширить свой бизнес и дать клиентам настоящее стабильное качество. Которое они заслуживают, но теряют из-за таких, как ты.

Самоуважение, камрады. Самоуважение. И уважение к клиенту, которое невозможно без самоуважения.

 

++ Добавление. Это же касается провайдеров и агентств. Если ваш провайдер впадает в кому от ваших цен, ищите другого провайдера. Он не плохой — просто он работает не на том рынке, что вы.

++ Второе добавление. Я говорю об объективной, насколько это возможно, цене. А не о высосанной из пальца, как в анекдоте: «Мужик, купи петуха! — Почём? — Десять тысяч! — Ты с ума сошёл? — Ну мужик, ну купи! Деньги очень нужны…»  Вопросы правильного ценообразования и оценки себестоимости выходят за рамки этого поста. Напишу как-нибудь в другой статье.

Рубрики:  Интересное
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Бизнес

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Конструктор невозможного»

Вторник, 25 Июня 2013 г. 00:06 + в цитатник

Лекция. Дэвид Дойч. Минуте на третей опилки в моей голове вскипели, и дальше лучше уже не стало. 

После лекции на сцену вышли эксперты и разделили с залом непонимание, о чём же говорил мэтр. Решили, что всё таки, это не научная теория, а какая-то философская концепция. Построения вокруг интерпретации Эверетта. Конструкторы — способы, средства преобразования одного состояния системы в другое. На обсуждении выяснилось, что не у меня одного возникли мысли про Платона и его мир идей. Впрочем, тут наверное больше похоже на формы Аристотеля.  Что конкретно и как с их помощью можно решить, неясно. Ну что ты, Дойч. Хотя может быть просто мы все не въехали. 

А больше всего тронул вопрос одного парня про кота Шрёдингера. У парня кошка, и он не согласен с выводами эксперимента. У меня самого была кошка, и я его понимаю. К чёрту копенгагенскую, эвереттовскую интерпретации, к чёрту мультиверс — из всех возможных описаний мира мы выбираем то, в котором кот остался жить во всех Вселенных!

Рубрики:  Обзоры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пиратский закон

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 18:43 + в цитатник

Приняли, болезные. Основная идея: если на ресурсе даже ссылка на вражеское видео, то ресурс можно безо всяких проволочек блокировать на 15 суток, причём даже не уведомляя владельца сайта. Мне вот интересно, креативная аппазиция будет массово постить ссылки на правительственные и про-правительственные ресурсы, а потом добиваться их блокировки? Или они только на трибунах трындеть умеют, да вокруг них хороводы водить? Делайте ставки. Я конечно призываю действовать в соответствии с законом и не поддаваться на провокации. Если увидели ссылку на своё видео, пусть даже на кремлин.ру — как граждане, вы обязаны заявить.

Понятно, что закон что дышло, и думу.гов.ру ни в коем разе не заблокируют. Но всякие там прокремлёвские «наши» или ортодоксикчёрч под горячую руку запросто попасть могут. Потом конечно разберутся, но то потом. В НЛП эта раскрутка называется «обращение к себе». Демонстрируется ограниченность убеждения путём применения его к себе самому.

Зомби. Древние архаичные зомби принимают законы для защиты своего привычного уклада. Лучше бы думали о том, какие способы монетизации в XXI веке могут одновременно и приносить прибыль, и не вызывать отторжения. После просмотра большинства фильмов в кинотеатре, у меня стойкое ощущение, что меня обманули, но денег не вернут. Что толку взывать к совести и говорить, что иначе ничего не будут создавать? Если явление столь массовое, значит на то причины есть. И вряд ли это только жадность, как считают пациенты вроде доктора Пилюлькина. Очевидно (ну не всем, признаю), что проблема лежит не в одной плоскости. Как минимум,

  1. Какая цена является справедливой?
  2. Какие способы монетизации будут без криков приняты аудиторией? Их даже в кинематографе гораздо больше, чем продвигаемая прокатчиками «заплатил, и иди нафиг». Доходы с рекламы и продакт-плейсмент, доходы с продажи сопутствующих товаров, «понравилось — заплати, сколько хочешь», «не понравилось — вернём деньги» и т. п. Многие способы локально тестировали, они прекрасно работают. Но кое-кто просто не хочет отказываться от сверхприбылей, зато он умеет лоббировать свои интересы.
  3. Как сделать стоимость пользования меньше, чем стоимость кражи? (Подсказка: тут две переменных, а не одна, как думают некоторые — и играть можно обеими).
  4. Как воспитывать уважение к чужому труду? (И системное мышление, раз уж зашла речь).
  5. Как простимулировать производителей (и перепродавцов) контента переходить на модели монетизации, выгодные не только им? (Да, в этой игре тоже больше чем одна сторона!)

Любое — подчёркиваю — любое решение, не включающее в себя все эти пункты, не будет рабочим. И хоть оборитесь, что «вор должен сидеть в тюрьме», а «труд должен быть вознаграждён». 

Дурацкий закон призван решить п3, и то только одним, заранее обречённым на поражение способом. Поневоле веришь, что помимо знаменитого интеллектуального потенциала депутатов, причина в желании сделать очередной закон, которым можно будет гробить неугодных. Как в своё время использовался НДС.

Рубрики:  Новости и события

Метки:  

О тиранах

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 15:28 + в цитатник

«Тиран стремится к богатству, тогда как царь стремится к почестям. У тирана охрана продажная, тогда как у царя охрана состоит из его граждан. Тираны в основном являются демагогами, добивающимися власти, обещая защитить народ от знати. В ироническом макиавеллевском тоне Аристотель поясняет, что должен делать тиран, чтобы удержать власть. Он должен предотвращать возвышение любого человека, обладающего исключительными достоинствами, предавая его казни, если это необходимо. Он должен запретить совместные обеды, всякие сборы и любое образование, способное вызвать оппозиционные чувства. Не должно быть литературных собраний или диспутов. Он должен помешать людям близко сходиться друг с другом и взять их общественную жизнь под свой надзор. Он должен нанимать шпионов, подобных женщинам сыщикам в Сиракузах. Он должен сеять раздоры и приносить обнищание своим подданным. Он должен держать их занятыми: все время занимать их величественными работами широкого масштаба, как это делали цари Египта, заставляя строить пирамиды. Он должен дать права рабам и женщинам, чтобы сделать их осведомителями. Он должен вести войны, чтобы его подданные были чем нибудь заняты и всегда нуждались в руководителе. (…)

В заключение Аристотель говорит: нет ничего слишком низкого для тирана. Однако, замечает он, есть и другой метод сохранения тирании, а именно умеренность и притворная религиозность. И нельзя с уверенностью решить, какой метод окажется более успешным». (из «Истории западной философии» Бертрана Рассела)

Интересно, Путин читал Аристотеля? Вряд ли, скорее сам додумался. Дело нехитрое.

Рубрики:  Интересное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Интонации

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 12:41 + в цитатник

Слушаю сейчас аудиокнигу «История западной философии» Бертрана Рассела. Издательство АРДИС, читает Илья Прудовский — наш очень известный диктор. Голос очень хороший (послушайте). Читает волшебно. По этой записи можно учить не только философию, но и русский язык. Чувствуется старая школа! 

Но у меня коллапс. Илья Ефимович читает философский текст с такими мудрыми поучительными интонациями, что мне кажется — вот он расскажет про связь материи и формы, и закончит: «А всё это сделано, мальчик, для того, чтобы ты хорошо учился, и слушался папу и маму!» 

Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Ночь в горах

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:17 + в цитатник

 Langtang/1372015045_900px_p16bit_NPL13_20130503_035035_akry_04098_panorama_v (699x222, 56Kb) 

Было чертовски холодно и ветер такой, что сдувал камеру со штатива. К тому же меня накрыла горная болезнь. Но такой вид упускать было нельзя ни в коем разе. Тяжёлая сумка на крюк в штативе, два свитера, толстая куртка и ещё более толстая балаклава, и осталось беспокоиться только о стремительно садящихся аккумуляторах.

Рубрики:  Фото
Фотографии.
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Панорама
Панорамные фотографии. В широком смысле.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Непальская сага. Альбом

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 20:20 + в цитатник

Я окончательно определился, куда буду выкладывать фото из Непала: на Flickr только лучшее — единичные кадры, на 500px тоже, на Facebook относительно короткие выборки, а полные альбомы на Picasa. Или G+ (как я понял, их сейчас объединяют). Там уже 102 фотографии, и это только начало. Улочки Катманду, храмы и храмы, ущелья и горы, люди и другие люди.

Альбом: Nepal Saga - Seeking Shangri La
Рубрики:  Новости и события
Путешествия
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фильм «Да здравствуют антиподы!»

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 20:04 + в цитатник

У меня в последнее время ощущение, что люди ищут любые возможные оправдания, чтобы поснимать красивые виды: Самсара, Bebes, Антиподы вот. Просто так снимать уже неинтересно, нужен какой-то объединяющий сюжет, ось. В первых двух случаях это удалось, в третьем — so-so. Основная заявленная идея — если пробурить сквозную дырку в Земле, то попадёшь как правило в океан, иногда в другую сушу (если не повезёт, то в Австралийскую Колонию). В сушу реже, поскольку океанов дюже много. Про четыре пары таких антиподов и сделан фильм. Это Аргентина/Шанхай, Гавайи/Ботсвана, Байкал/Чили и Испания/Новая Зеландия. 

Сразу понятно, «дырка в Земле» это конечно слабый претендент на роль объединяющего сюжета. Ну да, Аргентина и Шанхай по разные стороны шарика, окей, и что? Чтобы было интересно, нужно копнуть глубже. Лучше всего, сделать что-нибудь про людей: фильм то называется «Да здравствуют антиподы!», а не «Занимательная геология». Но, к сожалению, эта тема была недоработана. Я всё думал, что же хотел сказать автор, заставив героиню родить?

  • Общая тема для «Аргентина - Шанхай» — паром, переправа. Тут я почти уверен. Хотя это не очень интересно, имхо.
  • Общая тема для «Сибирь - Чили» — наверное хутор? Тут женщины, там мужчина? Тут один котик, там туева хуча, да ещё три собаки и овечья отара во главе с барашком Шоном? И белый конег в придачу.
  • Общая тема для  «Испания - Новая Зеландия» — сдохший кашалот на новозеландском побережье похож на булыжник в Испании? Новозеландцы в шоке от кашалота и не знают, как к нему подступиться?
  • Общая тема для «Гавайи - Ботсвана» — застывшая лава похожа на шкуру слона? Берегите домашних животных? Слоны и львы круче, чем один Бобик? Там танцы, тут мужик на мопеде по лаве за пивом, за пивом ца-ца?

Кода в самом первом эпизоде два аргентинских паромщика, как заправские философы с большой дороги, начали рассуждать про жизнь и другие народы, я замер в предвкушении. Вот тут бы тему и развить — а как про них думают их антиподы? Как их жизнь в мелочах перекликается с жизнью аргентинцев, а в чём они совсем другие? А может быть авторы проложат ниточку и в сторону Сибири, а оттуда обратно? Свяжут с Гавайями, с остальными местами? Увы, нет. Шанхай был вообще без персоналий, просто постояли с камерой возле парома и поснимали безликую многоликую толпу — ещё поснимали пару ракурсов, и хватит. Испания — это что, три метра из жизни гусеницы? При чём тут Новая Зеландия? Гавайи — товарищи, зачем вы угробили Бобика? Хороший был пёс, к чему, для чего в этом фильме было отправлять его в неизвестность? И что с ним в итоге стало, нашёл его хозяин? А паромщики от философии перешли к погоде и бабам. Да, природа — великий уравнитель…

Почему столько подвисших концов? Материал то богатейший. На стенах было развешано столько ружий, АКМ, ножей и ЗРК, что хватило бы на маленькую победоносную войну. От чего же они не выстрелили? Сделали бы тогда просто «Зарисовки с восьми точек Земли», вопросов бы не было.

Вердикт дать затруднюсь. Плюсы: виды очень красивые, музыка в основном красивая. Минусы: бессвязность, меня лично укачивало от постоянно заваливающегося горизонта.

Рубрики:  Обзоры

Метки:  

[Q] Сервис для хранения картинок, скриншотов и т. п.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 13:06 + в цитатник

Подскажите, есть хороший годный сервис, куда можно было бы заливать картинки, чтобы вставить на них ссылки в комментах или послать кому-нибудь?

Я пользовался Clip2Net, но они в последнее время оборзели до предела: очень хотят звонкой монеты, и поэтому удаляют бесплатные файлы порой уже через пару недель. Но у них есть удобная программка, которая по «горячей клавише» позволяет скопировать кусок экрана. Вот если бы с такой же штукой, да с более удобным онлайн-сервисом?

++ Пока кандидат номер раз — Shotty Shotty младенец по сравнению с Greenshot. Беру его. Умеет грузить и на Dropbox, и в Box, и в Imgur, Flickr, Picasa, Jira, Photobucket. А редактор — просто загляденье. Гудбай, Clip2Net!

++ Ещё рекомендуют Screenpresso. У бесплатной версии довольно много возможностей — например, она умеет грузить в Evernote, Box и Twitter. Но для email, FTP, Dropbox, Flickr, ImageShack, Imgur, Jira, Minus и YouSendIt потребуется заплатить 30€. Я попробовал, Greenshot будет полегче, а возможностей у него если не больше.

Рубрики:  Всякое

Метки:  

Головоломка

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:59 + в цитатник

Сломились наушники к моему Galaxy Note — где-то возле штекера обрыв. Думал, починю. Разобрал с муками. Вижу: четыре контакта на штекере и три места, куда припаивать провода. А самих проводов шесть. Мсье знают толк в извращениях. Это ту мач для меня. Я сдаюсь. Буду покупать новые наушники. 

UPD. Рано сдался. Спасибо ilya_ya, всё починил. Описание битвы здесь. Правильное подсоединение для [1-2-3-4]||———>

  1. Dark-violet (MIC) + shield.
  2. Green (left earphone).
  3. Red (right earphone)
  4. Blue + yellow (earphones GND).
Рубрики:  Coitus Cerebralis
Всякое

Метки:  

Фильм Чувственная математика (Colors of Math)

Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:19 + в цитатник

Разочарование. Для меня просто разочарование. 

Из плюсов я могу отметить только один: Анатолий Фоменко ни слова не сказал об истории. Может же!

Сам виноват, после прочтения этой статьи, нацелился на что-то крутое. Решил, что будет что-то вроде «Стратегий гениев» Дилтса, только не занудно, а визуально-наглядно. Что возьмут какую-то задачу, понятно разъяснят нам, чем она интересна, и покажут внутренний процесс размышления гения — как он видит, чувствует, слышит — и как это в итоге отливается в решение. Понятная задача, понятный наглядный процесс, понятное решение.  И это вполне возможно — на мастерском курсе мы прекрасно моделировали чужие стратегии, и тогда я понял, что под внешне непонятными крутыми умениями часто прячутся простые, ясные внутренние алгоритмы. И чем лучше умения, тем проще и совершеннее алгоритмы. Это у неумех нечитаемый «индусский код», у талантливых же людей всё нагляднее и эффективнее. А у гениев вообще всё должно быть близко к совершенству. Надо только правильно подойти и выяснить. Так что почему бы режиссёру, да ещё математику, не показать нам эту красоту? Тем более, что один из талантливейших физиков современности как-то раз справедливо сказал: «Если вы не можете объяснить физику пятилетнему ребёнку, значит вы не знаете физики». Я в математике наверное как этот пятилетний ребёнок. Покажите мне, как она выглядит глазами взрослых!

Угу, размечтался. Чтобы сделать такую работу, нужны компетенции побольше, чем были у режиссёра. В результате получился фильм, типичный для нашей журналистики последних 20 лет. Вместо глубинного понимания стратегий, вместо того, чтобы быть мостиком между ними и нами, нам показали странных гениальных чудиков, бормочущих себе под нос что-то страшно умное. От того, что они благосклонно шли навстречу режиссёру и вставляли в речь простые слова вроде «мясорубка» и «мыльный пузырь», становилось только хуже, ещё больше была видна пропасть между ними и нами. Всё это было за уши притянуто к одному из шести чувств — за уши, потому что весь мой и не только мой опыт говорит: действительно эффективная стратегия будет полимодальной, включающей в себя максимум чувств, как правило при ведущей визуальной системе. Что нам, кстати, демонстрировал и первый герой, Цедрик Виллани — с ним говорили о вкусе, он честно говорил про вкус, но смотрел при этом в небеса. 

Научпоп в России умер. Зубры старой школы уже в изрядном возрасте, а новые ещё только пробивают дорогу. У многих ли хватит энергии, чтобы, как Ким Смирнов, пойти на физфак вольным слушателем, дополнительно к журналистскому образованию — только для того, чтобы лучше писать на научные темы? А если нет научпопа, но хочется чем-то зацепить публику, то остаётся только «ах, гений, гений! ах круто, круто! ах, а какого цвета у вас трусы?! хихи!»

Документальная картина, снятая профессиональным математиком-режиссером Екатериной Еременко – замочная скважина, через которую зритель лишь мельком заглядывает в многомерные вселенные, рождающиеся в головах математиков. И еще больше убеждает нас в общепринятом представлении, что они — люди с других планет.

С других планет. Вот уж воистину. По улицам Слона водили, как видно, напоказ —известно, что Слоны в диковинку у нас.

Рубрики:  Обзоры
НЛП

Метки:  

Lighroom 5: скрытые бирьянты

Суббота, 22 Июня 2013 г. 11:47 + в цитатник



Сладкое видео о десяти небольших, но приятных изменениях, сделанных в Lighroom 5. «Серьёзных изменений нет, наслаждайтесь мелкими»™

  1. При нажатии на клавишу «F» вызывается совсем полноэкранный режим — картинка на чёрном фоне во весь экран. А чтобы по старому просто убрать меню, нужно нажать Shift-F.
  2. Можно выбирать, показывать ли сетку и/или гайды. Причём, не только в кропе, а в любом режиме. Гайды можно двигать, нажав Ctrl.
  3. Smart Collections получили новые опции: картинки можно выбирать и по размеру. Эти опции есть не только в коллекции, но и в библиотеке.
  4. Любую коллекцию можно пометить как target collection. Тогда клавиша «B» будет отправлять фотки не в Quick Collection, а в отмеченную коллекцию.
  5. Нас осчастливили поддержкой PNG. 
  6. Soft Proofing («S») работает и в сравнении картинок («Y»). До пруфа / после пруфа.
  7. В кропе можно выбирать aspect ratios, которые будут показываться поверх картинки одновременно.
  8. Зум можно залочить. Лайтрум запомнит зум для каждой картинки и восстановит его, когда вы к ней перейдёте. (У меня почему-то не работает).
  9. После импортирования файлов, Lightroom может оставить открытой ту папку, в которой вы работали (раньше он всегда открывал previous import).
  10. В слайдшоу можно включать и фото и видео.

Штучки полезные, хотя и всего-лишь мелочи.

Кстати, судя по тому, какой идеологии придерживаются разработчики Lightroom, в следующих версиях вполне может появиться тот самый фотошоповский Camera Shake Reduction. Быстрая каталогизация, быстро исправить фотографии, нет особо тонкого тюнинга (на это даден Photoshop), допустимо некоторое снижение качества в пользу скорости, аудитория не сугубо про, но и полупро, и даже просто непро — Camera Shake Recuction просто создан для Lighroom, а вовсе не для Шопа!

Что особенно хочется отметить, так это качество презентации. Всё-таки, насколько в западной культуре по сравнению с нашей больше внимания к внешнему представлению, и как хорошо это проявляется например в таких коротких видео. Голос, ритм, хорошая обработка аудиодорожки, текст, видеоряд — всё целостно, мягко — то, про что можно сказать «качественный коммерческий продукт», когда тебя фокусирует именно на теме презентации, и ты не пытаешься отделаться от ощущения, что постоянно незванно подглядываешь за кулисы их «творческого процесса». Качества проявляются и в видеороликах, и в публичных выступлениях.

Я очень редко вижу такие хорошие презентации, сделанные нашими ребятами. Даже за деньги и даже с коммерческими целями. А вот западные — почти каждая первая. Может их в школе этому учат? Или они просто смотрят друг на дружку, и не понимают, как можно сделать хуже какого-то (очень высокого для нас) уровня?

Рубрики:  phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Полезное

Метки:  

PhotoPicker for Lightroom [adv]

Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:06 + в цитатник

[рекламный материал]

Обзор удобного инструмента под Lightroom/iPad для быстрого отбора и рейтингования фотографий.

PhotoPicker в AppStore

Отобрать фотографии. Одна из частых задач, с которыми сталкиваюсь я и многие фотографы — как удобно и быстро отобрать нужные фотографии из фотосета. Дело не облегчается тем, что фоток обычно много: мой типичный фотодень приносит от 300 кадров с простой фотосессии, до 1500-2000 кадров с репортажа или дня путешествия. И у меня ещё лёгкий случай, потому что я фотографирую не каждый день. А если бы я активно снимал — например, свадьбы — то нагрузка была бы ещё больше. Но даже сейчас у меня объёмы достаточные, чтобы внимательно относиться к экономии времени и сил на любом из этапов работы.

Lightroom. Одна из причин, почему я использую именно Lightroom, в том, что на мой взгляд, в нём сейчас лучший баланс между качеством и удобством пакетной обработки фотографий. Но у LR есть один несомненный минус — он требовательный к железу. Этот недостаток проявляется особенно сильно, когда ты хочешь запустить LR на каком-нибудь лёгком ноутбуке, чтобы по дороге домой отсмотреть серию и выбрать лучшее. Ну не тянут нетбуки такую нагрузку. Я даже пробовал хитрый трюк: сгенерировать каталог с малоразмерными копиями фотографий, оценить их на ноутбуке, а потом скопировать обратно на десктоп. Нет, неудобно. 

Идеал. Идеальным был бы такой процесс:

• я работаю в обычном каталоге на десктопе, без танцев с бубнами • информация о фотографиях (вместе с превью) передаётся на ноут, планшет или смартфон • там я делаю выборку • и переношу информацию об этом обратно в рабочий каталог •

PhotoPicker. Об одной довольно удачной реализации такого процесса сейчас и пойдёт речь. Штука называется PhotoPicker (создана Романом Гиштимулатом), и она позволяет делать выборку фотографий на iPad. 

Как выглядит процесс:

  1. В Lightroom для всего каталога создаются превью — стандартные или 1:1 (в этом случае размер каталога будет побольше, зато на планшете можно будет зуммировать фотографии до 100%). 
  2. Папка каталога (*.lrdata и *.lrcat) архивируются и передаются на iPad — через iTunes File Sharing, либо через встроенный в программу FTP (что мне было удобнее).
  3. PhotoPicker открывает каталог, после чего можно быстренько и удобно отобрать фотографии. А именно: поставить/снять флаг «Pick», поставить рейтинг. При необходимости, увеличить фотографию и проверить детали, резкость.
  4. По окончании работы каталог залить обратно на десктоп (опять iTunes или FTP).
  5. Вуаля.

Подробная инструкция есть на сайте автора.

Под катом — результаты моего тестирования.

Читать далее...
Рубрики:  phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Реклама

Метки:  


Процитировано 1 раз

Star Trek 1st

Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:49 + в цитатник

Да, я медленный — смотрю «Звёздный путь» впервые. Было какое-то предубеждение, слишком много вокруг сериала шума и ролевиков. Но мир меняется. Папа Римский отрёкся, какой-то полковник развёлся, на Марсе цветёт Curiousity. И у меня закончилось, что посмотреть и послушать на иностранном языке. Так что и я решил дать шанс сериалу. Начать решил с «Энтерпрайза». Оказывается, там такая главная героиня, мм… Что ж вы раньше не сказали? Демонстративная конечно, но глаз местами радует.

[18+]

 Глаза. Смотрите в глаза 

Рубрики:  Всякое

Метки:  

Durbar Square Night, lightroom showcase

Пятница, 21 Июня 2013 г. 11:22 + в цитатник

 

 Nepal : Kathmandu : Durbar Sqr/1371799485_900px_p16bit_NPL13_20130428_151027_akry_01185rt_panorama_vCopy1 (700x338, 74Kb) 

Техника «Ночь из дня». Кусочек процесса под катом.

 

Читать далее...
Рубрики:  Путешествия
Фото
Фотографии.
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Панорама
Панорамные фотографии. В широком смысле.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Весточка

Четверг, 20 Июня 2013 г. 21:03 + в цитатник

статья

А у меня на календаре всего 20-е:

время сейчас

Прикиньте, статья из будущего. О как.

Рубрики:  Юмор
Всякое

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Photoshop CC Shake Reduction: первое впечатление

Четверг, 20 Июня 2013 г. 15:45 + в цитатник

Ну раз Adobe раздаёт триальных цеце-слонов, грех не воспользоваться случаем, и не потестировать новые фичи. Меня в первую очередь заинтересовал Shake Reduction — восстановление резкости смазанных от движения кадров. Применимость понятна: стрит, репортажка, даже съёмка в путешествиях (прочитать подробнее о жанрах). В общем, везде, где условия сложные, а второго шанса сделать кадр может и не выпасть. Даже почти наверняка не выпадет. 

Под катом первые впечатления от Shake Reduction.

Читать далее...
Рубрики:  Обзоры
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Сиеста

Четверг, 20 Июня 2013 г. 14:02 + в цитатник

Это мой кумир. «Каждый человек имеет право на труд. И право на отдых от права на труд».

 Трудовой отдых 

Рубрики:  Фото
Фотографии.
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Photoshop CC кря-кря

Четверг, 20 Июня 2013 г. 04:39 + в цитатник

Не прошло и суток с момента анонса «облачной версии» Creative Suite, как в Сети появился торрент с крякнутой версией. Судя по списку файлов, слабое звено — всё тот же amtlib.dll, так что хакерам видимо даже не пришлось особо напрягаться. 

Это косвенно подтверждает мой тезис: если люди готовы забить на облака и пользоваться пираткой, значит облака не создают добавленной ценности. Но время покажет: если пираты окажутся в меньшинстве, а народ массово ломанётся в CC, значит модель рабочая. А пока, вот что думает по поводу Creative Cloud Адольф Гитлер:



++ Сравнение с офисом 365 мал-мала некорректно. Предмет работы очень различается по объёму: сравните текстовый документ и большое многослойное изображение. В первом случае мегабайты. Во втором — сотни мегабайт и гигабайты. Попробуйте, погоняйте их туда-сюда по сети. 

++ Видео тоже нет. Там предварительная работа и после, рендеринг — а в Шопе много интерактивных операций именно над большим объёмом.

Рубрики:  Новости и события
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Black Mirror

Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:50 + в цитатник

Если кто ещё не видел Black Mirror, очень рекомендую. Это не сериал, а отдельные фильмы, посвящённые… Даже не знаю, как описать. Странная, цепляющая смесь людей, технологий, социума, людей, людей.

Так мог бы выглядеть киберпанк, если бы его писали технари вместе с роджерианцами.

Не развлекательное кино. Не под чипсы. Не все оценят. Это хорошо.

Очень.

Рубрики:  Обзоры

Метки:  

Чёрная полицейская форма

Среда, 19 Июня 2013 г. 13:00 + в цитатник

450x250

Кто-нибудь знает, это Юдашкин им так отомстил? За что их так? Когда я впервые увидел на Чистых прудах «людей в чёрном», подумал: «О, ЧОПы какие-то, да как много!» Потом присмотрелся: бейсболка набекрень, ссутулившись ходят вразвалочку групками и посматирвают кругом, кого бы позадирать — цветных лент осталось добавить, точно дембеля. Значит ряженые — казачки. А потом увидел надпись «полиция». Полиция. В чёрном. Чтобы ещё больше напоминало SS. Старая форма может и была устаревшей, но на большинстве служивых она худо-бедно сидела. А тут полное ощущение расхлябанности. У меня при виде этих молодчиков нет мысли о Представителях Закона, зато устойчивое ощущение, что это гопы и надо держаться от них подальше. Может оно и правильно. Но за державу обидно.

++ Украинцам повезло ещё меньше.

++ Я знаю, что она тёмно-синяя. Но при любом затенении, не на ярком солнце, она выглядит как чёрная. 

++ Я не агитирую за старую форму. Я не знаю ничего про материал. Верю на слово, что новый — лучше. Речь идёт не об этом.

Читать далее...
Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Локальные валюты

Среда, 19 Июня 2013 г. 01:44 + в цитатник

Из этой статьи я узнал, что многие страны поощряют создание внутренних валют. Даже в России есть минимум две, хотя наши к этому относятся не очень. Я будто про другую планету читаю… 300 валют в Бразилии? Бристольский фунт? Десяток местных валют в Швейцарии, включая банк с оборотом в $1.7, только в собственных франках? OMG, как много я не знаю про наш мир!

Рубрики:  Интересное

Метки:  

Прачечная

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:54 + в цитатник

По пути на лекцию увидел чудесную новость с просто волшебным заголовком: «Владимирский глава Департамента культуры возмутился — почему дирижер стоит "ж**ой к залу"» *

Даже без самой статьи заголовок безусловно влезет в аналы истории и тем запомнится нашему народу. 

«А что это Вы, Артем Эдуардович, ж**ой к залу стоите? Вас ведь первые лица области слушать будут», — заявил он (Владимир Трубин - А.К.) дирижеру и композитору Артему Маркину и предложил ему повернуться спиной к музыкантам и лицом к залу.

С учётом того, насколько первые лица гомоморфичны означенной части тела, мне кажется, что дирижёр в любом случае поступил справедливо.

Я же, в свете фейсбучных нововведений, всё раздумывал, какими хештегами можно описать эту бесподобную тираду. Вот мой скромный вклад: #прачечная #стасмихайлов #владимирскийцентрал #ужлучшепуськи #онизапрещаютнамковырятьсявносу

Вспоминается недавний разгон демонстрации геев возле ГосДумы силами православных активистов. С помощью презервативов, наполненных калом и мочой. В своё время, чуждый суконно-русскому менталитету еврей Губерман сказал такую мысль:

Мне моя брезгливость дорога,
Мной руководящая давно.
Даже, чтобы плюнуть во врага,
Я не набираю в рот говно.

Но конечно этот Мистер Пятая Графа нашим домотканно-русским православным йеху не указ. Он не набирает, а эти ещё как. Сидят, тужатся, готовят вооружение. Потом, помолясь, наполняют резинки. Представлять, как они готовились к этому перфомансу, одновременно омерзительно, и завораживающе. Мне кажется, православный активист с презервативом с говном наперевес — портрет нашей эпохи, лучшая эпитафия режиму, самая наглядная демонстрация того, какая целевая аудитория на самом деле в фаворе у РПЦ и властей, и как бесконечно далеко надо от неё бежать не то что разумному, а просто хоть сколько-нибудь нормальному человеку любого вероисповедания и любой политической ориентации.

На этом ослепительном фоне эскапада главы Департамента культуры не кажется чем-то особенно выдающимся. Вполне в тренде. А что вы ожидали от плоти и крови системы? В тромбон не насрал, и на том спасибо.

Рубрики:  Новости и события

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Депардье

Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:06 + в цитатник

хочет семь паспортов разных стран, называет себя франко-русским актёром, думает снять фильм про Чечню и Кадырова, лобызается с Ющенко и c Саакашвили, любит Путина, при этом считает Pussy Riot храбрыми феминистками и верит в то, что с ними всё будет хорошо и суд разберётся, а тюрьмы в России классные — Франции на зависть, помогает России с кинофестивалем в Ницце, живёт в Саранске на улице Демократии (почему-то с большой буквы).

Мне кажется, просто невозможно злиться на этого большого ребёнка :) И верности России до гроба тоже ждать не стоит. Такая вот у него кипучая порывистая натура. А как актёр, он просто чудесен. Один из лучших, имхо.

++ 2013/08/24 Ну собственно, вот мы и снова любим Францию.

Рубрики:  Всякое

Метки:  

Photoshop CC, SaaS и облака

Вторник, 18 Июня 2013 г. 12:57 + в цитатник

Adobe анонсировала Photoshop CC. Самое главное отличие — платить за неё нужно не один раз много, а ежемесячно по $20 (все планы описаны здесь). Отныне, и пока не предстанет Небо с Землёй на Страшный Господень суд. Новые фичи тоже будут появляться только в «облачных» версиях.

Я в смешанных чувствах. С одной стороны, 600 р в месяц / $240 в год — терпимо. С другой, я нутром чую, что меня в чём-то найябывают.

Сейчас в моде концепция SaaS («software as a service» — «программы как услуги»). Это отображение общего маркетингового пути «продукты — услуги — среда». Вначале конкуренции мало, производители соревнуются качеством продукта. Потом конкуренция нарастает, и начинается соревнование, кто даст больше дополнительных услуг (не просто продать машину, а «у нас чудесный сервис»). Ну и в самом запущенном случае, идёт соревнование экосистемами и тем, что называют «complete user experience». Не знаю, как правильно по русски. Идея в том, что для клиента это уже не просто продукт, а часть жизни. Рынок программного обеспечения очевидно находится во всех этих фазах одновременно — от продажи «коробок» через продажу сервисов (IT-системы) к продаже UX (Facebook, например).

Выгоды от SaaS для продавца очевидны: клиент платит не один раз, а постоянно, это раз. Меньше пиратство, это два.

Выгоды же клиента очень зависят от ситуации. По-хорошему, один раз заплатить легче, чем постоянно. Поэтому неудобство непрерывной «дойки» должно компенсироваться чем-то, что ты иначе не получишь. Только тогда цена будет казаться справедливой. Новые фичи в этот список включать нельзя: их прекрасно можно было бы реализовать на standalone, безо всяких облаков — белогривых лошадок. Так что заявление типа «новые фичи будут только в версии по подписке» большинством однозначно воспринимается как искусственная попытка вытянуть побольше денег (посмотрите результаты голосования в статье по верхней ссылке, прочитайте комментарии). Должно быть что-то ещё. Что там из обещанного Adobe? «20 Гб пространства в облаке, за бабки можно до 100 Gb» — друзья, это даже не смешно. Во-первых, у меня этих облаков и без вашего Адоби Клауда хоть ложкой ешь, причём бесплатно — Yandex, Dropbox, Box, SkyDrive… Во-вторых, 20 Гб — это моя средняя дневная фотосессия. И не только моя — у многих профи объёмы ещё больше. Давайте уж 100 терабайт, тогда мне будет интересно. Но тоже не слишком — потому что вам в придачу придётся провести мне оптоволоконный Интернет. Иначе я буду перекачивать эти терабайты месяцами. Пока же для заявленного «access and share your work wherever you are» я прекрасно таскаю с собой внешний диск, либо выкладываю нужное на Dropbox. Что ещё — обмен мнениями в форуме? Сто первая попытка сделать социальную сеть для дизайнеров? Можно подумать, я не могу найти мест, где это можно сделать бесплатно. Быстрые обновления программ? А раньше с этим были какие-то проблемы? Меня всё устраивало. Итого — ноль. Software есть, а нужного мне сервиса нет.

Интересными могли бы быть какие-то распределённые вычисления, cloud-рендеринг. Но их нет, и не уверен, что на сегодняшнем уровне развития сетей их легко реализовать — хотя попытки предпринимаются. Больше мне ничего не приходит в голову. Так что эксперимент имхо идеологически неудачный. Куда мы только от Adobe денемся, вот в чём вопрос…

++ Уже написал, и увидел статью, где обсуждаются аналогичные позывы у Microsoft. А в конце — слухи, что Adobe может изменить политику на более вменяемую. Ну, дай-то Ктулху…

++ 20/06/13 Не прошло и суток, как ЦеЦе крякнули.

Рубрики:  Новости и события
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.

Метки:  

Мультфильм «Иуда и Иисус» могут запретить

Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:02 + в цитатник

Реально запретитьВот этот мультфильм. Прикольный. Ну вы поняли: я ни за что не агитирую, ничего не рекомендую, не смотрите и не скачивайте ни в коем случае. 

Когда три года назад я писал тот обзор, даже и не думал, что наша страна докатится до такого религиозно-государственного маразма, и действительно начнутся запреты и гонения, а слово «кощунство» прочно войдёт не только в лексикон бабок, но и в судебный. Шутил на эту тему даже. А ещё я шутил про костры инквизиции.

Цензура уже началась. 

Рубрики:  Новости и события

Метки:  

Поиск сообщений в akry
Страницы: 163 ... 152 151 [150] 149 148 ..
.. 1 Календарь